- Posts: 51
- Thank you received: 45
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Anastasiia Yurievna Mariach
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочется выразить огромную благодарность автору-разработчику программы Soft Way to Mozart,
Огромное Вам спасибо за прекрасную возможность познакомиться с данной программой, освоить её, погрузиться в волшебный мир музыки, посредством цифровых-интерактивных технологий.
Программа Soft Way to Mozart - лучшая для обучения начинающих музыкантов музыкальной грамоте.
Спасибо Вам! Интересный курс, замечательная программа!
Спасибо за обратную связь!
Всего Вам самого лучшего и всех благ!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
В добрый час!
Пусть Ваши мечты сбываются, жизнь наеполняется позитивом и творческим вдохновением.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
- Posts: 51
- Thank you received: 45
Хотела бы приобрести у Вас 3 электронных пособия:
1) книга "Государство Лад" (версия 2. Русский вариант)
2) книга-раскраска "Государство Лад" (версия 2. Русский вариант)
3) книга "Что такое музыка и Что такое шум".
Как это можно сделать из России?
Моя почта: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Если можно, напишите, пожалуйста, ответ на e-mail.
Спасибо большое!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый день, коллеги.
Выкладываю доработанный ответ по Практическому заданию № 2.
Задание: ознакомиться в интернете с 1-2 программами, применяющими технологии в обучении музыке и игре
на фортепиано. Проанализировать эти программы с помощью программы Soft Way to Mozart.
Написать краткий отчёт о проанализированных программах обучения музыке с точки зрения их
научных, мотивационных и интерактивных качеств.
Программа абсолютный слух, (мобильные технологии)
Минусы программы:
1) теоретический материал преподносится крайне скучно и неинтересно;
2) обучение никак не мотивируется;
3) абстрактные знания оторваны от реальности.
Музыка — это искусство, сказка, волшебство, и её объяснение обязательно должно проходить через игру, сказку. В связи с этим, безусловно, крайне необходим дополнительный иллюстративный материал.
А вот этого как раз в программе «Абсолютный слух» (мобильные технологии обучения музыке) и нет.
Теория преподносится крайне сухо, что очень трудно для восприятия не только детьми, но и взрослыми. Скучно и неинтересно, не будоражит воображение, не трогает чувства. И это серьёзный минус данной программы.
Плюсы:
1) Всегда под рукой. Можно её использовать, например в дороге.
Программа «Мягкий путь к Моцарту»
Плюсы программы:
1) возможность получения статистических данных о ЗМЗ (зрительно моторной задержке) при чтении нотного текста, что позволяет контролировать процесс освоения музыкальной грамоты;
2) наличие фокусной линии, позволяет тренировать технику чтения нотного текста в процессе самостоятельной работы учащегося, участие педагога сведено к минимуму, педагог выступает в роли друга, коллеги, помощника, а не "строгого надзирателя" процесса.
3) наличие 6 презентаций, позволяющих осуществить постепенный переход от вертикального чтения к горизонтальному чтению нотного текста, сформировать представления о высоком и низком регистрах, право - лево на клавиатуре, естественно всё соотнести в нотах и на клавишах.
4) программа потрясающе увлекательна! Заинтриговывает, заинтересовывает, мотивирует, стимулирует — всё только со знаком «+». 2) Содержит богатый иллюстративный материал, погружает в сказку. А сказку любят не только дети, но и взрослые. Даже взрослый начинающий музыкант, обратившись к программе «Мягкий путь к Моцарту», почувствует себя ребёнком!
Объяснение музыки через волшебство — самое ценное в программе, на мой взгляд.
5) Всё продумано до мелочей:
- богатый стимулирующий материал
- возможность выступать на концертах
— это потрясающе и очень ценно в наше время.
- обратная связь как с автором программы Еленой Владимировной Хайнер, так и со всеми учащимися Академии Soft Way to Mozart
- получение дипломов, медалей, бабочек,
- разработанная система дидактических пособий для детей и иллюстративных материалов
6) Отмечу уникальный метод развития ладового чувства благодаря богатым возможностям программы Soft Way to Mozart.
Минусы НЕ ОБНАРУЖЕНЫ
Программа "Soft Way to Mozart" - это уникальная система для раскрытия творческого потенциала абсолютно каждого ребёнка!
В настоящее время в мире просто не существует подобной системы обучения музыке, нет ни одного хоть сколько-нибудь сравнимого аналога.
Потрясающая программа. Рекомендую всем!
Да, всё верно, Анастасия Юрьевна! Все элементы программы: и линия фокуса, и ЗМЗ, и нотозвук, и вертикальный нотный стан, и различные форматы нотного текста есть только в программе Софт Моцарт, но самое важное и самое главное, что нужно отметить, так это её научность. Программа Софт Моцарт научно обоснована. Ни одна другая программа обучения музыки и игре фортепиано не опирается на объективные научные данные из таких областей, как психофизиология, когнитивная психология, теория музыки и социология.
Практическая работа №2 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Выкладываю результаты последнего модуля из Практического задания № 3.
Работа в Guess Key
Все семь корзинок в программе "Угадай ключ" наполнены нотками-звуками!
Музыкальный урожай собран!!!
Возник вопрос, почему упражнение называется угадай ключ, если нотки в басовом ключе можно нажимать на клавиатуре в любой октаве.
Скорее, упражнение "Угадай нотку"?
Анастасия Юрьевна, поздравляю с прекрасным результатом!
Правильное название: "Угадай клавишу". Слово "key" имеет два значения: ключ и клавиша.
В нашем случае это "клавиша", т.к. в этом модуле мы работаем с клавишами и изучаем географию клавиатуры. В самом начале пути ученики нажимают клавиши в разных октавах, а далее после того, как натренируют слух, нужно нажать в определенной октаве.
Практическая работа №3 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый день.
Практическое задание № 6.
Задание: анализ выступлений учащихся Академии Софт Моцарт (определение этапов музыкального развития)
7) www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...arkhip-5-russia.html - этап «Сольфеджио»
Этапу "Сольфеджио" соответствует исполнение Песенки крокодила Гены В. Шаинского.
Подумаем еще и порассуждаем..
Если ребенок поёт песенку или поёт сольфеджио это еще не значит, что он на стадии "Сольфеджио".
Стадии идут одна за другой без перескоков через стадии.
После какого этапа следует этап "Сольфеджио"?
После "Стадии менеджмента пальцев", который характеризуется следующим: способностью использовать все пальцы обеих рук.
На данном видео мальчик играет одной правой рукой, наизусть, подпевая себе, то есть он не прошёл "Стадию создания координации обеих рук". Возможно пока играл с программой и выстраивал зрительно-моторную координацию, успел выучить партию правой руки. Поэтому отнесём это видео к "Стадии создания зрительно-моторной координации".
Перед нами случай очень интересный и неординарный.
Практическая работа №6 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach