fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Anastasiia Yurievna Mariach

More
21 Oct 2024 15:51 - 21 Oct 2024 15:54 #54165 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый вечер, коллеги.
Дополнение к отчетности по Практическому заданию № 3.
Сегодня ради интереса, попробовала еще раз пройти две дидактические интерактивные игры:
1) Ритмические упражнения
раньше справа цифры были - 40
Теперь результаты: 17:17 и справа цифры - 28.
Галина Васильевна, подскажите, пожалуйста, как в этом упражнении интерпретировать цифры справа.
2) Фруктовые линии.
Раньше были результаты:
время 44:24. Очки 2.128
Теперь время: 22:29. Очки 2.141.

е

Возникли два вопроса:
1) во всех дидактических играх мы читаем текст слева направо.
В Ритмических упражнениях мы читаем ритм справа налево.
Хотелось бы узнать, так специально задумано, если да, то почему?
Логично было б чтоб нотки "бежали" слева направо?
Объясните, пожалуйста, в чём секрет этого задания, почему нотный текст "бежит" справа налево.
Спасибо.
2) Очень хотелось бы, что называется, "второй" уровень сложности всех дидактических игр-упражнений, а именно нотный текст, задания со знаками альтерации, ну и нотки с буквенными знаками альтерации.
Может в перспективе когда-нибудь появится, есть ли такая задумка?
Например, для продвинутых учащихся для освоения теории музыки это было бы дополнительным подспорьем для работы.

Спасибо за ответы.
Attachments:
Last edit: 21 Oct 2024 15:54 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Oct 2024 01:58 #54166 by Аким
Здравствуйте, Анастасия Юрьевна!

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Галина Васильевна, подскажите, пожалуйста.
Вроде бы правильно всё играю, а цветочки слева и красные, и синие.
В идеале какие должны быть цветочки? Красные? или синие? Цветочков какого цвета должно быть больше? И как этого добиться? Подскажите, пожалуйста, что неправильно делаю, раз такой разноцветный букет цветочков? Спасибо!
Вот что говорит цвет цветочков в пьесе № 7, охарактеризуйте, пожалуйста!
Спасибо!


Всё верно: какие-то цветочки красные (девочки - ноты на линейках), а какие-то синие (мальчики - ноты между линейками). Если Вы сыграли ноту на линейке, то сбоку появляется цветок красного цвета, и это значит, что Вам засчиталась правильно сыгранная нота, если Вы сыграли ноту между линейками, то сбоку появляется цветок синего цвета и Вам программа засчитывает еще одну правильную ноту. Если Вы ошиблись при проигрывании, то никакие цветочки не появятся сбоку, т.е. Вы не получаете балл, потому что сыграли неверные ноты. Затем программа обрабатывает все сыгранные ноты (автоматически подсчитывает и красные, и синие цветочки) и выдаёт Вам результат в виде цифр в программе в правом нижнем углу экрана.
Например, песня №7 результат игры - 52/52-38: общее количество всех нот (и красных и синих) в пьесе 52, Вы сыграли без ошибок (видим тождество 52/52) и время 38.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Oct 2024 02:03 #54167 by Аким

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый день, коллеги.
Размещаю Практическое задание № 5 (часть 2).
Задание: 2. ЧСЛ (чтение нот с листа) в Р2, Р4, Р5, Р6 альбом Nursery Primer (Sight-Reading 0.0)/Букварь песен из модуля Gentle Piano/Нежное пиано. Проиграть весь альбом от начала до конца. Сделать скрины или фото любых 8-ми песен только во 2 презентации Р2.


Практическая работа № 5 -зачёт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Oct 2024 02:47 - 22 Oct 2024 02:48 #54168 by Аким
Анастасия Юрьевна, спасибо за отчёт по практической №4 "Игра 2-х разнохарактерных пьес"
Мои комментарии ниже (жирным)

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый день, коллеги.
Выкладываю видео к Практическому заданию № 4.
Гайдн Сонатина Фа мажор. Скерцо. Уровень 7.0.
Презентация № 6.


Немного с остановками, т.к. иногда компьютерная программа не срабатывает и фокусная линия останавливается на шестнадцатых и появляется паучок. Приходится повторять нотки.

В программе всё работает чётко. Программа может остановиться по причине того, что не выдержаны длительности и паузы. Программа заставляет переиграть и сделать всё максимально точно.


P6 334/336 (69).
Общее количество нот 336.
ЗМЗ - 69 (Время исполнения произведения).


В шестой презентации отражается не ЗМЗ, а уже реально время. Т.е. Вы сыграли Сонатину за 69 секунд, т.е. 1 минуту 9 секунд реального времени.
ЗМЗ - зрительно-моторная задержка отражается только в 1, 2, 3, 4 и 5-ой презентациях нотного текста.


Есть ли у Вас возможность записать на видео вторую пьесу?

Практическая работа №4 - зачёт.
Last edit: 22 Oct 2024 02:48 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Oct 2024 02:59 - 22 Oct 2024 03:00 #54169 by Аким

Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый день, выкладываю результаты Практического задания № 2.
Задание: Ознакомиться в Интернете 1-2 программами, применяющими технологии в обучении музыке и игре
на фортепиано. Проанализировать эти программы с программой Soft Way to Mozart.
Написать короткий отчет о проанализированных программах обучения музыке с точки зрения их
научных, мотивационных и интерактивных качеств.

Ответ.
К сожалению, мало знакома с дидактическими интернет программами, реализуемых в обучении музыке и игре на фортепиано.
Из своего личного опыта могу привести только сравнение с мобильными технологиями обучения музыки, а именно программой "Абсолютный слух", которую можно свободно скачать в Google Pay маркете.
Как-то пробовали заниматься с её помощью с сыном, чтоб подтянуть знания по сольфеджио.
Процесс не пошёл.
Потому как (и на мой взгляд, это серьезный недостаток программы!) скучно и не интересно, обучение никак не мотивируется. Абстрактные знания оторваны от реальности.
Музыка - это искусство, сказка, волшебство, и ее объяснение должно обязательно проходит через игру, сказку. В данной связи, безусловно, крайне необходим дополнительный иллюстративный материал.
А вот этого как раз в программе "Абсолютный слух" (мобильные технологии обучения музыке) и нет. Теория преподносится крайне сухо, что очень трудно для восприятия не только детей, но взрослых. Скучно и не интересно, не будит воображение, не трогает чувства. И это серьезный минус данной программы.
Ну из плюсов только то, что всегда под рукой. Можно иной раз и её использовать.
С этой позиции программа Soft Way to Mozart потрясающе увлекательна! Заинтриговывает, заинтересовывает, мотивирует, стимулирует, всё только со знаком "+". Содержит богатый иллюстративный материал, погружает в сказку. А сказку то любят, не только дети, но и взрослые. Даже взрослый начинающий музыкант, обратившись к программе "Мягкий путь к Моцарту", почувствует себя ребёнком! А это Нам, взрослым, то же необходимо.
Объяснение музыки через волшебство - самое ценное в программе, на мой взгляд.
Всё продумано до мелочей, богатый стимулирующий материал, возможность выступать на концертах, обратная связь как с автором программы Еленой Владимировной Хайнер, так и со всеми учащимися Академии Soft Way to Mozart, получение дипломов, медалек, бабочек, разработанная система дидактических детских пособий и иллюстративных материалов --- Это потрясающе и очень ценно в наше время.
Отмечу уникальный метод развития ладового чувства благодаря богатым возможностям программы Soft Way to Mozart.
Это уникальная система для раскрытия творческого потенциала абсолютно каждого ребёнка!
В настоящее время, в мире, просто нет, подобной системы обучения музыке, нет сколь нибудь хоть немного сравнимого и сопоставимого аналога.

Потрясающая программа, как педагог-музыкант, за плечами которого богатый опыт работы с учащимися разных возрастов (от 3,5 лет и до преклонного возраста, лиц с ОВЗ, с иностранными гражданами), настоятельно рекомендую данную программу для освоения и для реализации на уроках музыки на разных ступенях музыкального образования и в образовательных учреждениях разного типа.


Анастасия Юрьевна, спасибо Вам за Ваш рассказ!
Вы ясно видите ценное зерно в программе Софт Моцарт. И все-таки, какие очень важные элементы есть в программе Софт Моцарт, которых нет ни в одной другой обучающей музыкальной программе?
И что кардинально отличает Софт Моцарт от других программ?

Подсказка:
Attachments:
Last edit: 22 Oct 2024 03:00 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Oct 2024 03:24 - 22 Oct 2024 03:37 #54171 by Anastasiya-Maryach-vkontakte
Добрый день, коллеги.
Практическая работа № 4.
Запись Видео второй пьесы.
Гендель Гавот Соль мажор (Презентация 3, если не ошибаюсь, ноты-буквы, уровень по-моему 7).
Пока трудновато играть, больше ориентируюсь на слуховую память, тк произведение знакомое.
Играть пока трудновато очень, постоянно сбиваюсь, видимо нужно больше времени на освоение программы.
Записывала несколько раз. Видимо не везде выдерживаю длительности, появляется паучок и приходится повторять фрагмент пьесы. Пробовала, пробовала, пока трудновато. Ну и пока не до штрихов и не до каких-то значимых художественных задач, ноты бы сыграть.
То же вот вопрос возник:
- левую руку надо играть легче, почти pizzicato. Однако программа покажет, что не додерживаешь звуки. В итоги все длительности додержано, но так грузно вышло.
Посмотрела уровень 8 пьесы, не могу сыграть многие, тк. на моём ЭМИ нет клавиш в контроктаве, а программа SM если клавишу не нажмешь в нужной октаве, дальше не пускает. Жалко очень.
[video size=3:04 width=425 height=344 type=youtube]
[/video]
Last edit: 22 Oct 2024 03:37 by Anastasiya-Maryach-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.140 seconds