- Posts: 5363
- Karma: 50
- Thank you received: 2140
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Anastasiia Yurievna Mariach
Мои комментарии ниже (жирным)
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый вечер, коллеги.
е
Дополнение к отчетности по Практическому заданию № 3.
Сегодня ради интереса, попробовала еще раз пройти две дидактические интерактивные игры:
1) Ритмические упражнения
раньше справа цифры были - 40
Теперь результаты: 17:17 и справа цифры - 28.
Галина Васильевна, подскажите, пожалуйста, как в этом упражнении интерпретировать цифры справа.
Спасибо Ваи за пытливые вопросы! Ценно, что Вы хотите разобраться в каждом элементе программы, узнать причинно-следственные связи, как это работает, почему именно так устроено и проч.
В данном модуле "Длительности" мы акцентируем внимание на цифрах слева: из урока в урок записываем в блокнот время и количество набранных очков (отображенных на сундуке). Справа цифра - нас не особо интересует. Это стабильность скорости реакции (чем больше торможения в проигрывании длительностей, неправильное распределение длительностей, тем стремительнее растёт эта цифра. Если длительности проигрываются правильно, то скорость замедляется и цифра словно более-менее держится стабильно - это говорит о том, что Вы с точностью проигрываете длительности).
Но нам для анализа эта цифра справа не нужна. В вот цифры слева очень важные цифры, по ним мы смотрим улучшился результат или уменьшился за одно и тоже время прохождения игры.
2) Фруктовые линии.
Раньше были результаты:
время 44:24. Очки 2.128
Теперь время: 22:29. Очки 2.141.
Прекрасно! Посмотрите, как в разы уменьшилось время! И очков, не на много, но прибавилось при учёте того, что время упало в 2 раза. Каждый раз при прохождении игры время будет падать и падать, а количество очков увеличиваться.
Возникли два вопроса:
1) во всех дидактических играх мы читаем текст слева направо.
В Ритмических упражнениях мы читаем ритм справа налево.
Хотелось бы узнать, так специально задумано, если да, то почему?
Логично было б чтоб нотки "бежали" слева направо?
Объясните, пожалуйста, в чём секрет этого задания, почему нотный текст "бежит" справа налево.
Спасибо.
Музыка движется в разных направлениях - верно? Поэтому и в программе движется всё в разных направлениях. Мы можем читать глазами в разных направлениях, так тренируется зрение.
2) Очень хотелось бы, что называется, "второй" уровень сложности всех дидактических игр-упражнений, а именно нотный текст, задания со знаками альтерации, ну и нотки с буквенными знаками альтерации.
Может в перспективе когда-нибудь появится, есть ли такая задумка?
Например, для продвинутых учащихся для освоения теории музыки это было бы дополнительным подспорьем для работы.
В Софт Моцарт во всех модулях, кроме модуля Длительности, в т.ч. и в библиотеке, возможно переключение с итальянской системы обозначения нот на буквенную. Чтобы переключиться, нужно нажать на ноутбуке клавишу с английской буквой "А". Если забудете, клавише F1 покажет Вам управление - "горячие клавиши".
Спасибо за ответы.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый день.
Выкладываю Практическую работу № 3.
Результаты в Guess Key
Анастасия Юрьевна, модуль Угадай клавишу или Guess Key School пройден не до конца. Вам осталось пройти еще один уровень, чтобы получить 7-ую корзинку. По окончанию игры Вы увидите нотный салют.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Добрый день, коллеги.
Практическая работа № 4.
Запись Видео второй пьесы.
Гендель Гавот Соль мажор (Презентация 3, если не ошибаюсь, ноты-буквы, уровень по-моему 7).
Пока трудновато играть, больше ориентируюсь на слуховую память, тк произведение знакомое.
Играть пока трудновато очень, постоянно сбиваюсь, видимо нужно больше времени на освоение программы.
Записывала несколько раз. Видимо не везде выдерживаю длительности, появляется паучок и приходится повторять фрагмент пьесы. Пробовала, пробовала, пока трудновато. Ну и пока не до штрихов и не до каких-то значимых художественных задач, ноты бы сыграть.
То же вот вопрос возник:
- левую руку надо играть легче, почти pizzicato. Однако программа покажет, что не додерживаешь звуки. В итоги все длительности додержано, но так грузно вышло.
Посмотрела уровень 8 пьесы, не могу сыграть многие, тк. на моём ЭМИ нет клавиш в контроктаве, а программа SM если клавишу не нажмешь в нужной октаве, дальше не пускает. Жалко очень.
Анастасия Юрьевна, можно было посмотреть пьесы из более низких уровней.
Вам трудно читать ноты, потому что экран повёрнут от Вашего зрения в другую сторону, ноты должны быть перед Вашими глазами по центру. Да, понимаю, что для видео Вы хотели показать саму программу и большое Вам спасибо за это, но лучше всё-таки камеру расположить под другим ракурсом, чем ноутбук.
Пусть останется этот вариант второй пьесы в презентации №1 с визуальными подсказками.
Практическая часть №4 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Anastasiya-Maryach-vkontakte
- Topic Author
- Offline
- Senior Boarder
- Posts: 51
- Thank you received: 45
Осталось еще 10 дней действия пробной версии программы - спасибо Елене Владимировне Хайнер за предоставленную прекрасную возможность тренироваться в этой программе.
Постараюсь побольше потренироваться и записать еще несколько видео из программы из разных Презентаций программы "Soft Way to Mozart".
Экран ноутбука поворачиваю для камеры, чтобы продемонстрировать потрясающие возможности этой уникальной программы и рекомендовать знакомым и коллегам "Soft Way to Mozart" для обучения музыкальной грамоте начинающих музыкантов.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Галина Васильевна, большое спасибо за подробные ответы.
Осталось еще 10 дней действия пробной версии программы - спасибо Елене Владимировне Хайнер за предоставленную прекрасную возможность тренироваться в этой программе.
Постараюсь побольше потренироваться и записать еще несколько видео из программы из разных Презентаций программы "Soft Way to Mozart".
Это было бы чудесно!
Экран ноутбука поворачиваю для камеры, чтобы продемонстрировать потрясающие возможности этой уникальной программы и рекомендовать знакомым и коллегам "Soft Way to Mozart" для обучения музыкальной грамоте начинающих музыкантов.
Да, я так и поняла, что именно с этой целью Вы и развернули ноутбук. Но попробуйте всё-таки камеру поставить сбоку и чуть позади себя, чтобы видно было и клавиши инструмента, и экран с программой Софт Моцарт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Anastasiya-Maryach-vkontakte wrote: Практическое задание № 6.
Задание: анализ выступлений учащихся Академии Софт Моцарт (определение этапов музыкального развития)
7) www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...arkhip-5-russia.html - этап "Сольфеджио"
Анастасия Юрьевна, здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, какое их трёх видео, по Вашему мнению, соответствует этапу "Сольфеджио"?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Anastasiia Yurievna Mariach