Здравствуйте все!
Продолжаем наши уроки. Занимались сегодня игрой с карточками. Раскладывали их по порядку (пока только от ДО до СОЛЬ) и играли в прятки (прятала одну карточку - они отгадывали). Другая игра - показываю карточку - надо нажать клавишу с этой картинкой. Смешно, что это в общем игра Guess Key, но дети будто не замечают этого и с удовольствием играют.
Иногда, когда например видно, что уже устали играть HCB, начинаю просто показывать им карточки по очереди МИ, РЕ, ДО и т.д. и они мне еще раз играют тот же HCB по моим карточкам. И видно, что им это нравится. Еще сегодня пробовала так - например, когда надо играть длинную нотку в HCB - говорю держи клавишу, пока я тебе эту нотку показываю.
Пальчики у девочки такие "выдающиеся"

потому что я ей попыталась показать, что каждый пальчик играет свою нотку

Девочка очень ответственная и тут же напрягла ручку как следует.

Тут я осознала важность того, что сначала надо освоить как следует РАСПОЛОЖЕНИЕ нот, их изображения, как и учит Лена, дать ребенку свободу и возможность играть как ему угодно. Иначе, вот он - зажимчик! Хотя видно, что девочка схватывает быстро. Посмотрю как она будет на следующем уроке.
Не могу понять почему таким "коршуном" палец тычется, но уж ладно!

Конечно, я ее поправила, когда перестала делать видео