Каждый ребенок - это отдельный мир! И вступая во взаимодействие с этим неизведанным царством-государством мы получаем возможность открыть для себя что-то новое.
Мы снова встречались с Ульяной. И наше общение опять кружилось вокруг да около музыки и познания наших общих душевных глубин...
В детском саду Уля научилась одной рукой играть "Во саду ли в огороде"! С тех пор она очень часто поет ее сольфеджио!

Почти сразу возникла идея записать эту песенку. Вот что получилось!
Терпению Ульяны можно было позавидовать! Пару часов мы чертили линейки, учились писать ключи, а уж потом взялись за ноты! Написали партии для левой и правой! Думаете это все? Не тут-то было! После этого она решила сочинить и записать песенку, которую тут же и сочиняла!

Стихи были белыми... ноты... тоже!

Будучи у меня в гостях, Уля тут же организовала школу музыки!
Однажды я была участницей этого "образовательного "процесса

Моя роль заключалась в записи результатов и объявления победителей. Участниками были 2 котенка, львёнок и Ульяна. Играли Джингл Белс, Булочки и Французскую песенку. Каждый участник играл сначала правой рукой (лапой

) потом левой, а затем двумя руками (лапами... или даже хвостом!) Ульяна играла за себя в конце и получала лучшую оценку (ну а как же!)
Хвост, конечно, исключительно удобен для игры на клавиатуре!

Трудно отказаться от его использования...
Интересно, что дети ищут какие-то игрушки для замены собственных пальцев. Почему?
А почему они вообще сначала играют в куклы, машинки и прочее? Моделируют настоящую жизнь? Наверное - да. Вот и ответ!