- Posts: 140
- Karma: 1
- Thank you received: 143
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
"Классная" комната
- Софт Моцарт г. Самара. Мананникова Надежда
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Софт Моцарт г. Самара. Мананникова Надежда
Галина, спасибо! Пока читала, придумала, что это будут цветочки: красные и синие, как в программеАким wrote: Самым маленьким скажите, что в конце занятия их ждёт сюрприз! Используйте музыкальные денежки (в конце занятия я меняю денежки на наклейку). Сыграл ноту - денежка, еще одну - еще денежка, и выкладывайте, как только ребенок сыграет следующую ноту.
Здесь важен сам процесс, а не результат. То, что ребенок увидел на экране, нашёл на клавиатуре и нажал клавишу - это уже результат.


А наклейки как-то используются после вручения? Это я о чем.
У нас в студии (раньше же все были от 7) раз в полгода вручается приз. Самому прилежному (не самому лучшему, это важно!) ученику. В течение занятия мы копим нотки, 7 ноток превращаются в скрипичный ключ. Этот ключ мы вклеиваем с специальный листок, у каждого ребенка свой. И 3 месяца ребята копят эти ключи, соревнуются. У них там таблица, следят друг за другом. У кого больше всех ключей - тот на новогоднем или отчетном концерте получает приз - статуэтку скрипичного ключа. Там такоооое соревнование!
Как думаете, маленьких стОит включать?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Елена Владимировна, статью читала, кончно же. Перечту еще раз и обязательно отпишусь!hellene wrote: Софт Моцарт - это физика и математика о навыках. Перечитайте еще раз статью о Внимании....
Ну а теперь небольшое задание к пройденному материалу: сможете написать по материалам статьи о внимании, как вы будете выстраивать "лесенку" с малышами согласно их ресурсам?
hellene wrote: И вот скажите теперь, как в связи с этим оценивать работу коллег, когда они берут ребенка и наваливают на него все сразу? Даже если ребенок раннего школьного возраста! Понятно, откуда зажимы в руках?
По поводу коллег, именно прошедшим летом было два интересных момента. Одна из коллег, посмотрев видео моих учеников задумчиво сказала: "Как-то по-другому они у тебя играют Не сказать, что лучше технически, но как то осознанно что ли..."
Для меня - это высшая похвала, значит правильно иду! И да, конечно, осознанно. У них ни один палец просто так не двинется.
И еще один момент. Попросила меня знакомая "позаниматься" с сыном летом, чтобы он "не отстал" (мальчик учится в музыкальной школе). Не люблю вмешиваться в чужой учебный процесс, но девушка хорошая, решила не отказывать. Подумала, что усовершенствовать навык чтения нот никогда не повредит.
Встретилась с мальчишкой, а там (простите) полный капец. Очень хороший парень, прекрасная голова. НО! Ребенок не помнит ни одно произведение, которое изучал за год. Не читает ноты совсем, не распределяет руку (даже в пределах простой пятипальцевой позиции). Зато, показывает ротационные движения, которым его обучали. Зачем тебе, деточка, таблица умножения, мы тебе сразу интеграл и производную покажем. Это ж круто! Злая я была ужасно.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
nadine921 wrote:
Елена, здравствуйте!Губочкина Елена wrote: Надежда, здравствуйте! Я не работала с такими малышами по "Софт Моцарт", но я работала с такими малышами в д/с.
Спасибо Вам огромное, что откликнулись. Прочла Ваши сообщения, как на спектакле побывала! Понимаю, что нужно креативить в эту сторону, но вот КАК, пока фантазия слабо работает. Хотя уже вижу, что на персонажей они "ведутся" очень здорово. Смотрели с мальчиком сказку о Музыке и Шуме. Он в конце выдал "А может принцесса все-таки настоящая?"
Спасибо за идею "сюрпризного момента в конце. Чего-то не хватало, чтобы поставить в конце занятия точку. Сюрприз - это то, что нужно![
Главное с количеством персонажей не переборщить 1-2, достаточно, потом ещё главное: если начали урок с ним (персонажем), то не терять его где-нибудь по дороге, а постоянно держать его в поле зрения: на ф-но, на коленях, всё время "общаться" с ним, игрушка. как рефрен, связующее звено, удерживающее внимание до конца, до точки.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
nadine921 wrote:
Галина, спасибо! Пока читала, придумала, что это будут цветочки: красные и синие, как в программеАким wrote: Самым маленьким скажите, что в конце занятия их ждёт сюрприз! Используйте музыкальные денежки (в конце занятия я меняю денежки на наклейку). Сыграл ноту - денежка, еще одну - еще денежка, и выкладывайте, как только ребенок сыграет следующую ноту.
Здесь важен сам процесс, а не результат. То, что ребенок увидел на экране, нашёл на клавиатуре и нажал клавишу - это уже результат.Они их все считают, после проигрывания
А наклейки как-то используются после вручения? Это я о чем.
У нас в студии (раньше же все были от 7) раз в полгода вручается приз. Самому прилежному (не самому лучшему, это важно!) ученику. В течение занятия мы копим нотки, 7 ноток превращаются в скрипичный ключ. Этот ключ мы вклеиваем с специальный листок, у каждого ребенка свой. И 3 месяца ребята копят эти ключи, соревнуются. У них там таблица, следят друг за другом. У кого больше всех ключей - тот на новогоднем или отчетном концерте получает приз - статуэтку скрипичного ключа. Там такоооое соревнование!
Как думаете, маленьких стОит включать?
Здорово придумали с нотками-ключами и т.д. Я для своих вот такое делала: 1 полугодие - ёлочку наряжали к Н.Г, во втором растили дерево таланта с листочками, цветочками и бабочками.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19065.html?start=42
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Елена, елочка - отлично! Подумаю как эту идею приспособить. Спасибо! Как раз время сейчас!Губочкина Елена wrote: Я для своих вот такое делала: 1 полугодие - ёдлочку наряжали к Н.Г, во втором ростили дерево таланта с листочками, цветочками и бабочками.
Please Log in or Create an account to join the conversation.