- Posts: 140
- Thank you received: 143
Our Promotion
Софт Моцарт г. Самара. Мананникова Надежда
Елена, спасибо. А то я всю голову сломала, где купить красивые небольшие новогодние наклейки.Губочкина Елена wrote: А вот наша ёлочка с игрушками (из бесплатных материалов на форуме)
cdn.shopify.com/s/files/1/0240/1417/file...16676641764879377059
Я правильно понимаю, что это наклейки? Распечатыватся на клейкой бумаге и вырезаются.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: Да, всё правильно. Про игровые приёмы: Каплунова-Новосильцева программа "Праздник каждый день" Ясельки и младшая группа (по-моему есть в интернете в свободном доступе для скачивания) - почитать пару конспектов занятий, и мозг сам начинает работать на выдумывание таких мини-сценариев для уроков.
Елена, очень прошу таким все же не увлекаться!
Как правило, как только дети начинают различать картинки и работать с модулями, все уходит на второй план.
Все модули программы так созданы, что софт постепенно вовлекает ребенка в процесс создания навыков. Это - тренажер для развития внимания и координации.
И если ребенок в этот поцесс вовлекся, то лучше его не отвлекать.
Можно обрамлять урок каким то законченным действием: украшение ёлки, "покупка" трофея.
Но цель - каждую минуту урока использовать на создание практических навыков, тех навыков, который ребенок может взять с собой в жизнь.
В этой связи даже простое умение сыграть хроматическую гамму хотя бы одной рукой значительно важнее, чем красочный рассказ учителя о чем либо.
Сказка должна быть применена не как сама по себе, а как инструмент для достижения прктической цели. Конкретной цели!
Вот например:
Когда я учу играть Ганона я говорю Прыг - 1 2 3 4 5 6 7
Я видела что некоторые учат так: прыг бежать скакать лежать или что то там еще
Когда идет отработка навыков, слова становятся ненужными и мешающими. Это как разговорчивый пассажир, когда дорогу не видно, понимаете?
Мы привыкли на уроках музыки много говорить. Надо менять привычку. И не надо бояться, что детям будет "неинтересно". Детям всегда интересно, если они сами своими руками что-то делают. Им так значительно интереснее, чем просто слушать пассивно.
Если вы на уроке именно так все организовываете, что история или рассказ или сказка служит конкретным задачам, то вы на правильном пути.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: Я знаю, знаю, Елена Владимировна! Вся эта мишура отпадёт буквально на глазах через месяц-два, но на первых занятиях она нужна, никуда от этого не денешься. Даже с 5-ти летками в самом начале нужно что-то такое интересненькое, видимо это такой момент налаживания контакта, доверия, интереса к учителю)))
Я знаю, что Вы знаете, Елена Владимировна!

Пишу для других, кто идет по нашим стопам!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.