fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× "Классная" комната

Софт Моцарт г. Самара. Мананникова Надежда

More
24 Sep 2017 08:24 #26974 by nadine921

Губочкина Елена wrote: А вот наша ёлочка с игрушками (из бесплатных материалов на форуме)
cdn.shopify.com/s/files/1/0240/1417/file...16676641764879377059

Елена, спасибо. А то я всю голову сломала, где купить красивые небольшие новогодние наклейки.
Я правильно понимаю, что это наклейки? Распечатыватся на клейкой бумаге и вырезаются.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Sep 2017 10:26 #26976 by Губочкина Елена
Да, всё правильно. Про игровые приёмы: Каплунова-Новосильцева программа "Праздник каждый день" Ясельки и младшая группа (по-моему есть в интернете в свободном доступе для скачивания) - почитать пару конспектов занятий, и мозг сам начинает работать на выдумывание таких мини-сценариев для уроков.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Sep 2017 11:15 #26977 by hellene

Губочкина Елена wrote: Да, всё правильно. Про игровые приёмы: Каплунова-Новосильцева программа "Праздник каждый день" Ясельки и младшая группа (по-моему есть в интернете в свободном доступе для скачивания) - почитать пару конспектов занятий, и мозг сам начинает работать на выдумывание таких мини-сценариев для уроков.


Елена, очень прошу таким все же не увлекаться!
Как правило, как только дети начинают различать картинки и работать с модулями, все уходит на второй план.
Все модули программы так созданы, что софт постепенно вовлекает ребенка в процесс создания навыков. Это - тренажер для развития внимания и координации.
И если ребенок в этот поцесс вовлекся, то лучше его не отвлекать.
Можно обрамлять урок каким то законченным действием: украшение ёлки, "покупка" трофея.

Но цель - каждую минуту урока использовать на создание практических навыков, тех навыков, который ребенок может взять с собой в жизнь.

В этой связи даже простое умение сыграть хроматическую гамму хотя бы одной рукой значительно важнее, чем красочный рассказ учителя о чем либо.

Сказка должна быть применена не как сама по себе, а как инструмент для достижения прктической цели. Конкретной цели!

Вот например:

Когда я учу играть Ганона я говорю Прыг - 1 2 3 4 5 6 7

Я видела что некоторые учат так: прыг бежать скакать лежать или что то там еще

Когда идет отработка навыков, слова становятся ненужными и мешающими. Это как разговорчивый пассажир, когда дорогу не видно, понимаете?

Мы привыкли на уроках музыки много говорить. Надо менять привычку. И не надо бояться, что детям будет "неинтересно". Детям всегда интересно, если они сами своими руками что-то делают. Им так значительно интереснее, чем просто слушать пассивно.

Если вы на уроке именно так все организовываете, что история или рассказ или сказка служит конкретным задачам, то вы на правильном пути.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Sep 2017 11:36 #26978 by Губочкина Елена
Я знаю, знаю, Елена Владимировна! Вся эта мишура отпадёт буквально на глазах через месяц-два, но на первых занятиях она нужна, никуда от этого не денешься. Даже с 5-ти летками в самом начале нужно что-то такое интересненькое, видимо это такой момент налаживания контакта, доверия, интереса к учителю)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Sep 2017 11:39 #26979 by hellene

Губочкина Елена wrote: Я знаю, знаю, Елена Владимировна! Вся эта мишура отпадёт буквально на глазах через месяц-два, но на первых занятиях она нужна, никуда от этого не денешься. Даже с 5-ти летками в самом начале нужно что-то такое интересненькое, видимо это такой момент налаживания контакта, доверия, интереса к учителю)))


Я знаю, что Вы знаете, Елена Владимировна! :P

Пишу для других, кто идет по нашим стопам!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.124 seconds