fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× "Классная" комната

Софт Моцарт г. Самара. Мананникова Надежда

More
22 Sep 2017 09:15 #26947 by Аким
Хорошо, Елена Владимировна, передам Вашу просьбу Наталье Онучиной. У неё совершенно нет музыкального образования, но оба ребенка играют, достигли прекрасных результатов.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 06:12 #26955 by nadine921

Губочкина Елена wrote: Главное с количеством персонажей не переборщить 1-2, достаточно, потом ещё главное: если начали урок с ним (персонажем), то не терять его где-нибудь по дороге, а постоянно держать его в поле зрения: на ф-но, на коленях, всё время "общаться" с ним, игрушка. как рефрен, связующее звено, удерживающее внимание до конца, до точки.

Елена, хочу поблагодарить Вас, прямо не выходя из класса! Сегодня взяла на вооружение Вашу идею с двумя персонажами - урок пролетел на одном дыхании. Работала с двумя малышами (по очереди, индивидуально) примерно по одному сценарию. Но практически целое занятие - полное внимание (отвлечения на попить не считаются :) ).
Но я пока почти "слизала" Ваш сценарий :) Пели алавитную песенку, а тут Мишка, пришел сложил музыкальную лесенку, но ступеньки перепутал. Помогли Мишке исправить ошибки и поводили его по лесенке. А еще Мишка слышал, что Глеб умеет играть настоящую музыку и метчает послушать (Булочки одной рукой), на музыку прилетела Ворона и, ну надо же все прослушала, пришлось повторить для Вороны. Но Ворона оказалась умная, она знает, что музыканты играют еще другой рукой (Булочки другой рукой). А тут пока играли Мишка носом клюнул - заснул. Разбудили Мишку, повторили для него. Ну и все в таком духе. В общем получилось здорово.
Даже оказалось, что запланировано слишком много, не все успели, а занятие закончилось. Дети, и один, и вторая, сами не ожидали, что время так быстро пролетело!
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 11:21 #26957 by Губочкина Елена
Надежда, я очень рада, что у Вы "поймали волну"! С вороной, которая всё проворонила - это Вы здорово придумали;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 11:27 - 23 Sep 2017 11:29 #26958 by Губочкина Елена
А вот наша ёлочка с игрушками (из бесплатных материалов на форуме)
cdn.shopify.com/s/files/1/0240/1417/file...16676641764879377059
Last edit: 23 Sep 2017 11:29 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 15:44 #26966 by hellene

Аким wrote: Хорошо, Елена Владимировна, передам Вашу просьбу Наталье Онучиной. У неё совершенно нет музыкального образования, но оба ребенка играют, достигли прекрасных результатов.


Было бы очень интересно почитать о ее опыте!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Sep 2017 15:48 #26967 by hellene

nadine921 wrote: Елена, хочу поблагодарить Вас, прямо не выходя из класса! Сегодня взяла на вооружение Вашу идею с двумя персонажами - урок пролетел на одном дыхании. Работала с двумя малышами (по очереди, индивидуально) примерно по одному сценарию. Но практически целое занятие - полное внимание (отвлечения на попить не считаются :) ).
Но я пока почти "слизала" Ваш сценарий :) Пели алавитную песенку, а тут Мишка, пришел сложил музыкальную лесенку, но ступеньки перепутал. Помогли Мишке исправить ошибки и поводили его по лесенке. А еще Мишка слышал, что Глеб умеет играть настоящую музыку и метчает послушать (Булочки одной рукой), на музыку прилетела Ворона и, ну надо же все прослушала, пришлось повторить для Вороны. Но Ворона оказалась умная, она знает, что музыканты играют еще другой рукой (Булочки другой рукой). А тут пока играли Мишка носом клюнул - заснул. Разбудили Мишку, повторили для него. Ну и все в таком духе. В общем получилось здорово.
Даже оказалось, что запланировано слишком много, не все успели, а занятие закончилось. Дети, и один, и вторая, сами не ожидали, что время так быстро пролетело!


Как здорово, что все мы тут неслучайно собрались :)

Надежда, на будущее: приучайте малышей все играть по 2 раза (не три и не один!)

Я делала так: сыграл - записала. Если нот правильных больше а времени потрачено меньше, ставлю звездочки - "двойной победитель!"

Так они постепенно приучаются самостоятельно считать и понимать, куда двигаться.

Переход будет легче к самостоятельной работе

2 раза - чтобы не запутаться

Елена, спасибо огромное за идеи!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.180 seconds