Губочкина Елена wrote: Главное с количеством персонажей не переборщить 1-2, достаточно, потом ещё главное: если начали урок с ним (персонажем), то не терять его где-нибудь по дороге, а постоянно держать его в поле зрения: на ф-но, на коленях, всё время "общаться" с ним, игрушка. как рефрен, связующее звено, удерживающее внимание до конца, до точки.
Елена, хочу поблагодарить Вас, прямо не выходя из класса! Сегодня взяла на вооружение Вашу идею с двумя персонажами - урок пролетел на одном дыхании. Работала с двумя малышами (по очереди, индивидуально) примерно по одному сценарию. Но практически целое занятие - полное внимание (отвлечения на попить не считаются

).
Но я пока почти "слизала" Ваш сценарий

Пели алавитную песенку, а тут Мишка, пришел сложил музыкальную лесенку, но ступеньки перепутал. Помогли Мишке исправить ошибки и поводили его по лесенке. А еще Мишка слышал, что Глеб умеет играть настоящую музыку и метчает послушать (Булочки одной рукой), на музыку прилетела Ворона и, ну надо же все прослушала, пришлось повторить для Вороны. Но Ворона оказалась умная, она знает, что музыканты играют еще другой рукой (Булочки другой рукой). А тут пока играли Мишка носом клюнул - заснул. Разбудили Мишку, повторили для него. Ну и все в таком духе. В общем получилось здорово.
Даже оказалось, что запланировано слишком много, не все успели, а занятие закончилось. Дети, и один, и вторая, сами не ожидали, что время так быстро пролетело!