Губочкина Елена wrote: Спела на слух, всмысле с названием ноты? И ещё хотела спросить: результат на 2-м уровне лучше это когда играет 1-ый или 2-ой раз? Я Маше не перестаю удивляться: как она "маленькими шажочками" поднимается всё выше и выше! У неё каждый "поворотик" в развитии можно увидеть. У моей дочки не так: у неё как-то всё скачками: то затишье - то прорыв, какая-то скрытая работа в голове, это наверное зависит от типа темперамента... Программа очень-очень помогает в развитии интонации и слуха: почти 2,5 месяца прошло - и мы с вами так стабильненько двигаемся к чистому интонированию октавы, по развитию интонации можно проследить и развитие слуха. вот даже "Фруктовые линии"... Таня говорит мне тут недавно: "А мне даже определять уже не нужно где какая (из 3-х) я и так слышу"! То ли ещё будет у нас! "Нужно только выучиться ждать"...
Ну да с названием ноты, я играла по одной ноте, а она стояла ко мне спиной и отгадывала и почти все правильно, раза два ошиблась всего. Причем я их не попорядку играла, а в разброс от ДО до До. Результат на втором уровне лучше когда играет второй раз после 1-го уровня, например на первом сыграла, а потом на втором там получается быстрее, но я думаю это, наверное, действительно так потому что она уже знает эти мелодии. А еще мы тоже отошли от наклеек, она вообще теперь дома про них не вспоминает, очень редко, но все равно ее стараюсь чем-нибудь награждать за старание!