- Posts: 76
- Thank you received: 83
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Маша Еронтьева (5 лет, г. Чайковский)
- Ольга Еронтьева
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Ольга Еронтьева wrote: Добрый день! Это вы точно подметили, что благодаря форуму вы можете видеть чем мы занимаемся дома и что делаем не так...Вот например сегодня мы сней пытались ноты отгадывать, я играла, а она пыталась на слух карточки выложить...Честно сказать получается не очень
. Так она мне после этого занятия сказала: Я почувствовала себя сегодня не очень умной... Даже и не знаю как быть после таких слов ребенка
Ребенок правильно сказал!
Суть, квинтэссенция метода заключается в том, что мы выращиваем органические [strike]овощи[/strike] знания. Это значит, что ребенок сам себя толкает и сравнивает свои достижения со своими же достижениями вчера. Предлагая ему задания, до которых он не дорос, к которым не готов, мы его сравниваем с "идеальным образом" ребенка, который сложился в нашей голове и тем убиваем его врожденную любовь к познанию нового.
Не бойтесь дать ребенку как можно больше подпорок или подсказок. Когда-то педагоги ломали копья, что нельзя давать детям азбуку с картинками. Дескать, люди никогда не смогут перейти от картинок к тексту, потому что с картинками проще читать. Как видите, это ни с кем не случается.
А в музыке спошь и рядом такие глупые предрассудки. Не успеет ребенок научиться увидеть ноту и найти клавишу, не успеет научиться хотя бы одним пальчиком нажать эту клавишу, как прибегает толпа взрослых и спрашивает: когда уже нотный текст начнет читать?
Но нотный текст (даже если это простая пьеска) по нагрузке на зрительное восприятие - формат "Войны и Мира"! Так же и с трейнингом на слух. Играйте себе модули, пропевайте пьесы и оно само прийдет без напряга и проблем.
Посмотрите, пожалуйста, вот эту статью. Уверена, что она может помочь вам понять, почему вы, как замечательная и чуткая мама, растерялись: pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learning
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ольга Еронтьева
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
- Posts: 76
- Thank you received: 83
Please Log in or Create an account to join the conversation.
1. На первом видео вижу, что ножки в воздухе болтаются. Они должны прочно стоять на полу или подставочке. Иначе не имея опоры дополнительная нагрузка идет на мышцы рук.
2 Метроном еще рано. У ребенка формируется навык контроя над координацией и всехпальчиков. Обратите внимание: она замедляет игру и приостанавливается, когда в работе мизинец и 4 палец. Это - слабые пальчики у любого ребенка. Отсюда трудности. Когда скачок будет осуществляться быстро и незаметно, можно включать метроном. Но начинать с ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОГО темпа.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Ольга Еронтьева wrote:
Потрясающее развитие: и играет обеими руками, и поет чистенько. Молодец, Маша. Спасибо, Ольга за девочку!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ольга Еронтьева
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
- Posts: 76
- Thank you received: 83
Please Log in or Create an account to join the conversation.