fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× 2016-2017

Маша Еронтьева (5 лет, г. Чайковский)

More
More
29 Oct 2016 11:47 - 29 Oct 2016 11:49 #24584 by hellene

Ольга Еронтьева wrote: Добрый день! Это вы точно подметили, что благодаря форуму вы можете видеть чем мы занимаемся дома и что делаем не так...Вот например сегодня мы сней пытались ноты отгадывать, я играла, а она пыталась на слух карточки выложить...Честно сказать получается не очень :( . Так она мне после этого занятия сказала: Я почувствовала себя сегодня не очень умной... Даже и не знаю как быть после таких слов ребенка :)


Ребенок правильно сказал!
Суть, квинтэссенция метода заключается в том, что мы выращиваем органические овощи знания. Это значит, что ребенок сам себя толкает и сравнивает свои достижения со своими же достижениями вчера. Предлагая ему задания, до которых он не дорос, к которым не готов, мы его сравниваем с "идеальным образом" ребенка, который сложился в нашей голове и тем убиваем его врожденную любовь к познанию нового.

Не бойтесь дать ребенку как можно больше подпорок или подсказок. Когда-то педагоги ломали копья, что нельзя давать детям азбуку с картинками. Дескать, люди никогда не смогут перейти от картинок к тексту, потому что с картинками проще читать. Как видите, это ни с кем не случается.

А в музыке спошь и рядом такие глупые предрассудки. Не успеет ребенок научиться увидеть ноту и найти клавишу, не успеет научиться хотя бы одним пальчиком нажать эту клавишу, как прибегает толпа взрослых и спрашивает: когда уже нотный текст начнет читать?

Но нотный текст (даже если это простая пьеска) по нагрузке на зрительное восприятие - формат "Войны и Мира"! Так же и с трейнингом на слух. Играйте себе модули, пропевайте пьесы и оно само прийдет без напряга и проблем.

Посмотрите, пожалуйста, вот эту статью. Уверена, что она может помочь вам понять, почему вы, как замечательная и чуткая мама, растерялись: pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learning


Back to the Mozart
Last edit: 29 Oct 2016 11:49 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена, Ольга Еронтьева

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2016 11:49 - 29 Oct 2016 11:52 #24585 by Ольга Еронтьева
А это мы пытались играть червячков с метрономом, по-моему только червячки сами по себе, а метроном сам по себе

Last edit: 29 Oct 2016 11:52 by Ольга Еронтьева.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2016 11:54 #24586 by hellene
У ребенка великолепные музыкальные данные! Слух, голос, память все при ней.

1. На первом видео вижу, что ножки в воздухе болтаются. Они должны прочно стоять на полу или подставочке. Иначе не имея опоры дополнительная нагрузка идет на мышцы рук.

2 Метроном еще рано. У ребенка формируется навык контроя над координацией и всехпальчиков. Обратите внимание: она замедляет игру и приостанавливается, когда в работе мизинец и 4 палец. Это - слабые пальчики у любого ребенка. Отсюда трудности. Когда скачок будет осуществляться быстро и незаметно, можно включать метроном. Но начинать с ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОГО темпа.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Tumannaya-Andromeda-google

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2016 11:57 #24587 by hellene

Ольга Еронтьева wrote:


Потрясающее развитие: и играет обеими руками, и поет чистенько. Молодец, Маша. Спасибо, Ольга за девочку!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2016 12:02 #24588 by Ольга Еронтьева
Спасибо огромное, Елена Владимировна, за Ваши советы и за то что находите время заглянуть к нам...Я пока видео на снимала не обращала внимание то что у нее ножки болтаются, увидела когда уже стала видео смотреть. Обязательно будем исправляться.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.131 seconds