- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Чайковский Обучение СМ
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
02 Jun 2018 05:49 #29530
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Спасибо, Галина за отзыв! Я рада, что Вам с Акимом понравилось! В этом году такой загруз.... без юмора никак нельзя было обойтись))))
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
02 Jun 2018 05:51 #29531
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Иду к Вам смотреть видео, в предвкушении)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
02 Jun 2018 06:09 #29532
by Аким
У нас в этом году то же был загруз, но концерт всё-таки состоялся не смотря ни на что)))
Replied by Аким on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, заходите-заходите! Буду очень рада!Губочкина Елена wrote: Иду к Вам смотреть видео, в предвкушении)
У нас в этом году то же был загруз, но концерт всё-таки состоялся не смотря ни на что)))
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
29 Sep 2018 09:43 - 22 Jan 2019 20:02 #30448
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД (3-ИЙ ГОД с СОФТ МОЦАРТ)
Начало учебного года. Набор в подготовительную группу.
О НАБОЛЕВШЕМ...
У меня накипело про МАЛЬЧИКОВ и МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, про МУЖЧИН и МУЖИКОВ.
В своей педагогической практике нередко встречаю бытующее мнение о том, что мальчиков нужно отдавать в футбол, в каратэ, ещё куда-то, чтобы "растить мужика", но не в коем случае не в музыкальную школу!!!! Это такой бред, это такое тотальное заблуждение в нашем обществе, что... очень хочется высказаться и поделиться, мамы-педагоги меня, конечно поймут)
Спорт - это прекрасно, как для девочек, так и для мальчиков. Умение владеть, управлять своим телом это здорово! Это наша форма в этом мире, здоровье физическое и психическое. Но! Владение крупными мышцами (ноги, руки) не развивают так интенсивно наш мозг, мозг развивают пальцы. Одновременное использование пальцев обеих рук обеспечивает нам слаженную, гармоничную работу двух полушарий: логического и эмоционального начала. В общеобразовательной школе, правое полушарие гасится,т.к. всё время используется правая рука, направленность всех предметов исключительно для левого полушария, поэтому воображение не развивается, не работает!!! Чем это чревато? Чем аукнется в дальнейшем для подростка, для человека?
Давайте разберёмся. Воображение..что это такое? Какой он человек, с развитым воображением?. - среднестатистические люди, по шаблону все говорят так: "ну, это когда человек что-нибудь придумывает, сочиняет" (типа это какой-то там далёкий, улетевший от реальности и быта человек, некий собирательный образ такого музыканта-художника-поэта-изобретателя) и это, вроде как не только не нужно в насущной жизни, но даже и вредит...?????
Творчество, действительно, основывается на воображение. Если человек, не обладает развитым воображением, он никогда ничего не создаст нового, не сможет выразить себя ни в чём, он превратится в обычного потребителя, поглотителя, вечно голодного вампирчика, который не может с вами ничем поделиться. Он не интересен, внутренне не богат, т.к. не способен на свою уникальную творческую реакцию на что-либо.
Попроще: Он всегда будет действовать по шаблону в нашей такой нешаблонной жизни, наступать на одни и те же грабли, совершать одни и те же ошибки в общении с людьми, в работе, в семье. Такой человек не мобилен, не может меняться, не чувствует изменения вокруг, у него не развита интуиция! - это ещё даже полбеды....
Мамы! Которые "растят мужика" вряд ли могут рассчитывать, что их сын, когда вырастет, будет сочувствовать, сопереживать ей, отдавать ей заботу. "Мужик" - не будет меняться, он привык быть только сыном, ему вообще будет очень удобно всегда оставаться сыном-ребёнком. Более того, недостаток воображения, нехватка эмоциональной наполненности толкнёт его рано или поздно на поиск острых ощущений (глупый риск в самых разных его неоправданных проявлениях), попытка "уйти от скучной реальности" в "красивую фантастику, манящую инреальность" спиртных и наркотических продуктов... Они как раз для них и созданы, для тех, кто беден внутренне, кому не интересно быть с самим собой и с людьми.
Будущая сноха никогда не скажет Вам "спасибо за Вашего сына" и Вы будете вопрошать взрослого дитятю "Чего, сынок, тебе в жизни-то не хватает?". И он сам не будет понимать, что в нём не так? Что в его мозге не так?
Возможно, что в советские времена, действительно всех устраивал такой "узколобый мужик", вернее, можно было, наверное, быть таким, стабильным, неизменным, который всю жизнь на одной работе, простоватый, "без заморочек" (хотя я не верю, всегда в цене были интересные люди, умеющие нестандартно мыслисть, "выруливать" самые трудные ситуации, а не махать кулаками). Сейчас же совсем другое время, наше будущее часто непредсказуемое. Мужчина должен уметь "лавировать" во всех сложностях жизни, должен быть стрессоустойчивым. Т.е. и логика и эмоции (оба полушария) должны постоянно работать в паре. Как известно, мозг у мужчин и женщин от природы имеет кардинальное отличие. У мужчин связь между полушариями не такая развитая, как у женщин. Они могут концентрироваться полностью на одной задаче (убить мамонта исторически) и не могут охватывать одновременно все детали, которые может охватить женщина: приготовить еду, следить за огнём, пообщаться с ребёнком, уделить внимание мужу). У мужчин полушария более автономны что ли, у них либо холодный разум, расчёт (доходящий до жёсткости, жестокости) - либо мужчина излишне эмоционален и даже "соплив" (в таких случаях всегда говорят «мужчины слабы и очень чувствительны» и гибкая женщина «должна» очень бережно относится к этому хрупкому созданию, не давить и «не перегибать палку») иначе ОПС! В мозге произойдёт переключение и будет потерян контроль над эмоциями… будут страшные, страшные последствия!. («не буди во мне зверя!»).
Гармонично, дополняя друг друга полушария не работают, от природы!!! (заметьте), могут только по-очереди переключаться с левого на правое. Но мобильность мозга, укрепление нейронныйх связей между полушариями можно развить!!!!! Поэтому именно им, мальчикам! Обязательно нужно играть на инструменте или заниматься деятельностью, где задействованы все пальцы обеих рук! Именно клавиши фортепиано развивают каждый палец, как ничто другое. Не гитарные струны у подростка, когда связи уже сформировались. Не дудочки с барабанчиками. А именно клавиши фортепиано. Которые по сути есть линейки и пространства Нотного стана.С программой Софт Моцарт начать это развивать можно с 2-х лет!!! Игра на инструменте 2-мя руками мальчишкам просто НЕОБХОДИМА, чтобы быть успешными, счастливыми, состоявшимися МУЖЧИНАМИ: т.е. СЫНОВЬЯМИ, МУЖЬЯМИ, ОТЦАМИ И ДЕДУШКАМИ!
Начало учебного года. Набор в подготовительную группу.
О НАБОЛЕВШЕМ...
У меня накипело про МАЛЬЧИКОВ и МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, про МУЖЧИН и МУЖИКОВ.
В своей педагогической практике нередко встречаю бытующее мнение о том, что мальчиков нужно отдавать в футбол, в каратэ, ещё куда-то, чтобы "растить мужика", но не в коем случае не в музыкальную школу!!!! Это такой бред, это такое тотальное заблуждение в нашем обществе, что... очень хочется высказаться и поделиться, мамы-педагоги меня, конечно поймут)
Спорт - это прекрасно, как для девочек, так и для мальчиков. Умение владеть, управлять своим телом это здорово! Это наша форма в этом мире, здоровье физическое и психическое. Но! Владение крупными мышцами (ноги, руки) не развивают так интенсивно наш мозг, мозг развивают пальцы. Одновременное использование пальцев обеих рук обеспечивает нам слаженную, гармоничную работу двух полушарий: логического и эмоционального начала. В общеобразовательной школе, правое полушарие гасится,т.к. всё время используется правая рука, направленность всех предметов исключительно для левого полушария, поэтому воображение не развивается, не работает!!! Чем это чревато? Чем аукнется в дальнейшем для подростка, для человека?
Давайте разберёмся. Воображение..что это такое? Какой он человек, с развитым воображением?. - среднестатистические люди, по шаблону все говорят так: "ну, это когда человек что-нибудь придумывает, сочиняет" (типа это какой-то там далёкий, улетевший от реальности и быта человек, некий собирательный образ такого музыканта-художника-поэта-изобретателя) и это, вроде как не только не нужно в насущной жизни, но даже и вредит...?????
Творчество, действительно, основывается на воображение. Если человек, не обладает развитым воображением, он никогда ничего не создаст нового, не сможет выразить себя ни в чём, он превратится в обычного потребителя, поглотителя, вечно голодного вампирчика, который не может с вами ничем поделиться. Он не интересен, внутренне не богат, т.к. не способен на свою уникальную творческую реакцию на что-либо.
Попроще: Он всегда будет действовать по шаблону в нашей такой нешаблонной жизни, наступать на одни и те же грабли, совершать одни и те же ошибки в общении с людьми, в работе, в семье. Такой человек не мобилен, не может меняться, не чувствует изменения вокруг, у него не развита интуиция! - это ещё даже полбеды....
Мамы! Которые "растят мужика" вряд ли могут рассчитывать, что их сын, когда вырастет, будет сочувствовать, сопереживать ей, отдавать ей заботу. "Мужик" - не будет меняться, он привык быть только сыном, ему вообще будет очень удобно всегда оставаться сыном-ребёнком. Более того, недостаток воображения, нехватка эмоциональной наполненности толкнёт его рано или поздно на поиск острых ощущений (глупый риск в самых разных его неоправданных проявлениях), попытка "уйти от скучной реальности" в "красивую фантастику, манящую инреальность" спиртных и наркотических продуктов... Они как раз для них и созданы, для тех, кто беден внутренне, кому не интересно быть с самим собой и с людьми.
Будущая сноха никогда не скажет Вам "спасибо за Вашего сына" и Вы будете вопрошать взрослого дитятю "Чего, сынок, тебе в жизни-то не хватает?". И он сам не будет понимать, что в нём не так? Что в его мозге не так?
Возможно, что в советские времена, действительно всех устраивал такой "узколобый мужик", вернее, можно было, наверное, быть таким, стабильным, неизменным, который всю жизнь на одной работе, простоватый, "без заморочек" (хотя я не верю, всегда в цене были интересные люди, умеющие нестандартно мыслисть, "выруливать" самые трудные ситуации, а не махать кулаками). Сейчас же совсем другое время, наше будущее часто непредсказуемое. Мужчина должен уметь "лавировать" во всех сложностях жизни, должен быть стрессоустойчивым. Т.е. и логика и эмоции (оба полушария) должны постоянно работать в паре. Как известно, мозг у мужчин и женщин от природы имеет кардинальное отличие. У мужчин связь между полушариями не такая развитая, как у женщин. Они могут концентрироваться полностью на одной задаче (убить мамонта исторически) и не могут охватывать одновременно все детали, которые может охватить женщина: приготовить еду, следить за огнём, пообщаться с ребёнком, уделить внимание мужу). У мужчин полушария более автономны что ли, у них либо холодный разум, расчёт (доходящий до жёсткости, жестокости) - либо мужчина излишне эмоционален и даже "соплив" (в таких случаях всегда говорят «мужчины слабы и очень чувствительны» и гибкая женщина «должна» очень бережно относится к этому хрупкому созданию, не давить и «не перегибать палку») иначе ОПС! В мозге произойдёт переключение и будет потерян контроль над эмоциями… будут страшные, страшные последствия!. («не буди во мне зверя!»).
Гармонично, дополняя друг друга полушария не работают, от природы!!! (заметьте), могут только по-очереди переключаться с левого на правое. Но мобильность мозга, укрепление нейронныйх связей между полушариями можно развить!!!!! Поэтому именно им, мальчикам! Обязательно нужно играть на инструменте или заниматься деятельностью, где задействованы все пальцы обеих рук! Именно клавиши фортепиано развивают каждый палец, как ничто другое. Не гитарные струны у подростка, когда связи уже сформировались. Не дудочки с барабанчиками. А именно клавиши фортепиано. Которые по сути есть линейки и пространства Нотного стана.С программой Софт Моцарт начать это развивать можно с 2-х лет!!! Игра на инструменте 2-мя руками мальчишкам просто НЕОБХОДИМА, чтобы быть успешными, счастливыми, состоявшимися МУЖЧИНАМИ: т.е. СЫНОВЬЯМИ, МУЖЬЯМИ, ОТЦАМИ И ДЕДУШКАМИ!
Last edit: 22 Jan 2019 20:02 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Less
More
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
29 Sep 2018 22:59 - 30 Sep 2018 08:05 #30464
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Именно поэтому сейчас развелась в интернете целая туча тренингов, вебинаров, где учат женщин, мужчин, как манипулировать таким недоразвитым мозгом, в котором логика совершенно не слышит и глушит «зов сердца» эмоции, интуицию (это частая ошибка у людей, не правильный выбор профессии, второй половины по расчёту (в смысле не только деньги, но и просто удобство), а не по сердцу), а эмоции, вырываясь наружу, совершенно не считаются с разумом, логикой. (когда вдруг однажды приходит озарение и понимание, что полжизни прошло зря, тогда люди разворачиваются на 180 градусов, ломают то, что строили - уходят в другую профессию, семью, к другой женщине, ломая судьбы близких и детей). А кто-то... и за всю жизнь не прозревает! Живёт как муравей в муравейнике .... а потом... "жизнь то пролетела! не помню как!" А жил ли ты? Чувствовал ли ты жизнь? Или так... поел - поспал - поработал - пос... и др. ) или просто был почвой для чьей-то реализации, для яркой жизни другого! Многочисленные психологи вещают за большие деньги секреты того, как управлять, как стать ХОЗЯИНОМ (хозяйкой) в таком мозга («без царя в голове» это как раз об этом), чтобы мужчина (женщина) сам даже не догадывался, что им (ей) просто пользуются.
Хотите ли вы, чтобы манипулировали Вами или Вашим ребёнком?
Как ведёт себя этот взрослый ребёнок, (=МУЖИК), родители которого в детстве не позаботились о том, чтобы МОЗГ их чада научился работать слаженно и гармонично?
Тут тоже ведь 2 крайности в поведении, 2 шаблонных варианта в поведении: либо мужик постоянно «БЫКУЕТ» и на ровном месте упирается по каждому поводу, либо его очень ловко берут за поводья как ИШАКА и ведут, куда хотят) и нагружают его спину сколько хотят.
Манипуляции – это очень жёстко. Когда Вами манипулируют, вы чувствуете себя подопытным кроликом, очень примитивным, а манипулятор-игрок, вероятно, чувствует себя … властелином, очень умным и хитрым?
Правда в том, что ничего этого не нужно, если с Вами мужчина или женщина с гармонично развитым мозгом. Потому что он (такой универсальный мозг) не поведётся ни на провокации, ни на что другое. Да и Вам, как женщине, хотелось бы быть рядом с мужчиной, которым управляют другие, которым и Вам придётся учиться управлять? На самом деле, всё это унижает и оскорбляет обоих в семье: и женщину, и мужчину. Рано или поздно совместная жизнь (игра в лидера и ведомого) с таким предсказуемым и неинтересным МУЖИКОМ зайдет в тупик (
Хотите ли вы, чтобы манипулировали Вами или Вашим ребёнком?
Как ведёт себя этот взрослый ребёнок, (=МУЖИК), родители которого в детстве не позаботились о том, чтобы МОЗГ их чада научился работать слаженно и гармонично?
Тут тоже ведь 2 крайности в поведении, 2 шаблонных варианта в поведении: либо мужик постоянно «БЫКУЕТ» и на ровном месте упирается по каждому поводу, либо его очень ловко берут за поводья как ИШАКА и ведут, куда хотят) и нагружают его спину сколько хотят.
Манипуляции – это очень жёстко. Когда Вами манипулируют, вы чувствуете себя подопытным кроликом, очень примитивным, а манипулятор-игрок, вероятно, чувствует себя … властелином, очень умным и хитрым?
Правда в том, что ничего этого не нужно, если с Вами мужчина или женщина с гармонично развитым мозгом. Потому что он (такой универсальный мозг) не поведётся ни на провокации, ни на что другое. Да и Вам, как женщине, хотелось бы быть рядом с мужчиной, которым управляют другие, которым и Вам придётся учиться управлять? На самом деле, всё это унижает и оскорбляет обоих в семье: и женщину, и мужчину. Рано или поздно совместная жизнь (игра в лидера и ведомого) с таким предсказуемым и неинтересным МУЖИКОМ зайдет в тупик (
Last edit: 30 Sep 2018 08:05 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: sulamita
Please Log in or Create an account to join the conversation.
30 Sep 2018 08:11 #30466
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Чайковский Обучение СМ
Елена,
Вопрос манипуляций затронут очень правильно. Если у человека есть внутренний стержень, если он сравнивает себя с собой вчерашним, а не с "дядей Васей" или даже не с Великим Моцартом, то им не поманипулируешь.
Навязывание идеалов, картинок, "образцов" для чего происходит? Чтобы стержень у человека был извне. И чтобы им манипулировали в первую очередь невидимые кукловоды.
Ну а мелкие, бытовые манипуляторы, это уже вторая категория. Хотя зловредность их ничуть не меньше, а так же значительно очевиднее.
Мой отец называл всех таких людей "умными дураками": вот вроде всех надул, всех между собой перессорил, обогатился, а счастье где?
И вы правы: это на глобальном уровне идет. Ведь не плох человек. Он просто неумен.
В нашей жизни на каждом шагу постоянно не хватает больше всего ума, быстроты охвата ситуации и сердцем и умом, памяти, знаний, мудрости, владения языками, уравновешенности, баланса, умения радоваться каждой минуте. Сердечных моментов. Ощущения радости. И все от недостатка ума!
Уверена, что если у каждого будет понимание этого, то стремиться будем не как ослы за морковкой за второстепенными вещами, а за самым важным: саморазвитием, развитием и воспитанием своих детей. Расширением наших умственных возможностей и талантов.
И воспитанием таким, чтоб сравнивать себя с собой вчера. Тогда отпадет необходимость манипулировать кем-то. Будет просто скучно и неинтересно.
Вопрос манипуляций затронут очень правильно. Если у человека есть внутренний стержень, если он сравнивает себя с собой вчерашним, а не с "дядей Васей" или даже не с Великим Моцартом, то им не поманипулируешь.
Навязывание идеалов, картинок, "образцов" для чего происходит? Чтобы стержень у человека был извне. И чтобы им манипулировали в первую очередь невидимые кукловоды.
Ну а мелкие, бытовые манипуляторы, это уже вторая категория. Хотя зловредность их ничуть не меньше, а так же значительно очевиднее.
Мой отец называл всех таких людей "умными дураками": вот вроде всех надул, всех между собой перессорил, обогатился, а счастье где?
И вы правы: это на глобальном уровне идет. Ведь не плох человек. Он просто неумен.
В нашей жизни на каждом шагу постоянно не хватает больше всего ума, быстроты охвата ситуации и сердцем и умом, памяти, знаний, мудрости, владения языками, уравновешенности, баланса, умения радоваться каждой минуте. Сердечных моментов. Ощущения радости. И все от недостатка ума!
Уверена, что если у каждого будет понимание этого, то стремиться будем не как ослы за морковкой за второстепенными вещами, а за самым важным: саморазвитием, развитием и воспитанием своих детей. Расширением наших умственных возможностей и талантов.
И воспитанием таким, чтоб сравнивать себя с собой вчера. Тогда отпадет необходимость манипулировать кем-то. Будет просто скучно и неинтересно.
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: sulamita, Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
Time to create page: 0.128 seconds