Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
17 Mar 2018 23:34 #29052 by Губочкина Елена
Совет от Гали быть уверенной и непоколебимой - беру! Это ко мне. С коллегами по вопросам методики СМ я уже знаю как общаться, с родителями...всё ещё в поиске, пытаюсь быть с ними союзниками, друзьями, идти навстречу, даже когда не просят (ради ученика). Видимо не надо. Кто заинтересован в развитии своего ребёнка - сами придут и обо всём спросят и посоветуются. С остальными - делаю своё дело на уроке, и рассчитываю только на себя. А вообще, "на берегу" выяснять с какой целью они привели ко мне ребёнка.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Mar 2018 02:22 #29054 by Аким
[quote="Губочкина Елена" post=29024
Родители у меня всегда на уроках, я им все всегда объясняю что и для чего мы делаем.
Коли уж пустила - выгонять не буду, учить - буду[/quote]

Елена, хочется Вам пожелать не тратить своё драгоценное время на объяснения и разъяснения! Я давно убедилась, что стоит помогать лишь только тем, кто к чему-то стремиться, интересуется и старается что-то сделать и предпринять. Вы можете посоветовать родителям почитать книгу "Музыкантом стать? Легко!" или другие статьи Елены Владимировны Хайнер. Кто стучится - тому откроют...!

Урок без присутствия родителей будет проходить гораздо лучше, дети в присутствии родителей ведут себя по-другому. Если нужно, сделайте открытый урок, этого будет достаточно, чтобы увидеть своё дитя "в работе". Вы сами увидите разницу.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Apr 2018 14:47 - 05 May 2018 05:23 #29204 by Губочкина Елена
Сегодня в нашем городе проходил конкурс "Лучший исполнитель года" на муниципальном уровне, Конкурс организован специально для того, чтобы дать возможность детям
обучающимся по любым программам на разных отделениях поучаствовать в конкурсе. Участвовало 4 школы. Впервые вывожу ученицу на конкурс (узнала об этом конкурсе только нынче) в номинации "Соло. Общее фортепиано"Было 10 участников в этой возрастной группе.
Тюкалова Даша заняла 1-е место в1-ой младшей возрастной группе (6-8 лет)


и моя Таня 2-е место.

Награждение

Ещё: моя ученица того года в подготовительной группе Пислегина София получила Диплом (т.е.) 4-е место в номинации "Соло. Фортепиано" и 2-е место в номинации "Композиция"
Last edit: 05 May 2018 05:23 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Apr 2018 01:40 #29205 by Аким
Елена, поздравляю Ваших учениц с победой! Молодцы!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Apr 2018 01:45 - 22 Apr 2018 02:30 #29206 by Губочкина Елена

Аким wrote: Елена, поздравляю Ваших учениц с победой! Молодцы!

Спасибо, Галина! Услышали динамические оттенки у Даши, отношение... Сама в шоке!)))) Ещё сказали: "пьеса интересная")

Танина учительница сидела в жюри, говорит постеснялась своей ученице поставить 9 баллов, если бы поставила, то у Тани с Дашей было одинаковое количество баллов. При любом раскладе... я довольна)
Last edit: 22 Apr 2018 02:30 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Apr 2018 02:04 - 22 Apr 2018 02:26 #29207 by Губочкина Елена
Краткий отчёт за 3 четверть.
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ

Опять выпал почти месяц занятий ( с учениками 2 год обучения). Планы помещаю ниже. В феврале по программе Предпрофессионального обучения Технический зачёт. В подготовительной группе 2 год обучения (Злата, Маша) тоже сделала зачёт, им нужно было активизироваться с упражнениями, а то работа с упражнениями стала "подкисать", т.к. ни перед кем же они (кроме меня!) их неиграют.
В конце того учебного года на открытом уроке мне сказали: "Что игра трезвучий так и так ставит руку как надо, что на этом упражнении не проверишь постаноку руки)))
Вообщем,что-то меня это зацепило "естественное положение руки" и я решила этим случайным замечанием (мне в пику сказанным) воспользоваться. В феврале мои ученики играли различные комбинации внутри трезвучия ДО мажор, + от Фа и СОЛЬ. Ученикам они нравятся - они связывают одно с дркгим в историю про нотки, которые сдружили Тоника, Субдоминанта и Доминанта. Игра трезвучий Т-S-D
- королевская семья собирается на пляж, отсюда "Качели", которые играют у Ольги Михайловны в классе стали "купанием" Т-S-D в волнах моря) - мне это понравилось.
МАРТ
Разучивание пьес к Академическому зачёту в школе, знакомство с гаммами Соль мажор и Фа мажор (Пьеса "Жучка" по планам СМ) + пьесы тоже одна в Соль мажоре и Фа мажоре.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Last edit: 22 Apr 2018 02:26 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.325 seconds