To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Совет от Гали быть уверенной и непоколебимой - беру! Это ко мне. С коллегами по вопросам методики СМ я уже знаю как общаться, с родителями...всё ещё в поиске, пытаюсь быть с ними союзниками, друзьями, идти навстречу, даже когда не просят (ради ученика). Видимо не надо. Кто заинтересован в развитии своего ребёнка - сами придут и обо всём спросят и посоветуются. С остальными - делаю своё дело на уроке, и рассчитываю только на себя. А вообще, "на берегу" выяснять с какой целью они привели ко мне ребёнка.
[quote="Губочкина Елена" post=29024
Родители у меня всегда на уроках, я им все всегда объясняю что и для чего мы делаем.
Коли уж пустила - выгонять не буду, учить - буду[/quote]
Елена, хочется Вам пожелать не тратить своё драгоценное время на объяснения и разъяснения! Я давно убедилась, что стоит помогать лишь только тем, кто к чему-то стремиться, интересуется и старается что-то сделать и предпринять. Вы можете посоветовать родителям почитать книгу "Музыкантом стать? Легко!" или другие статьи Елены Владимировны Хайнер. Кто стучится - тому откроют...!
Урок без присутствия родителей будет проходить гораздо лучше, дети в присутствии родителей ведут себя по-другому. Если нужно, сделайте открытый урок, этого будет достаточно, чтобы увидеть своё дитя "в работе". Вы сами увидите разницу.
Сегодня в нашем городе проходил конкурс "Лучший исполнитель года" на муниципальном уровне, Конкурс организован специально для того, чтобы дать возможность детям
обучающимся по любым программам на разных отделениях поучаствовать в конкурсе. Участвовало 4 школы. Впервые вывожу ученицу на конкурс (узнала об этом конкурсе только нынче) в номинации "Соло. Общее фортепиано"Было 10 участников в этой возрастной группе.
Тюкалова Даша заняла 1-е место в1-ой младшей возрастной группе (6-8 лет)
и моя Таня 2-е место.
Награждение
Ещё: моя ученица того года в подготовительной группе Пислегина София получила Диплом (т.е.) 4-е место в номинации "Соло. Фортепиано" и 2-е место в номинации "Композиция"
Аким wrote: Елена, поздравляю Ваших учениц с победой! Молодцы!
Спасибо, Галина! Услышали динамические оттенки у Даши, отношение... Сама в шоке!)))) Ещё сказали: "пьеса интересная")
Танина учительница сидела в жюри, говорит постеснялась своей ученице поставить 9 баллов, если бы поставила, то у Тани с Дашей было одинаковое количество баллов. При любом раскладе... я довольна)
Опять выпал почти месяц занятий ( с учениками 2 год обучения). Планы помещаю ниже. В феврале по программе Предпрофессионального обучения Технический зачёт. В подготовительной группе 2 год обучения (Злата, Маша) тоже сделала зачёт, им нужно было активизироваться с упражнениями, а то работа с упражнениями стала "подкисать", т.к. ни перед кем же они (кроме меня!) их неиграют.
В конце того учебного года на открытом уроке мне сказали: "Что игра трезвучий так и так ставит руку как надо, что на этом упражнении не проверишь постаноку руки)))
Вообщем,что-то меня это зацепило "естественное положение руки" и я решила этим случайным замечанием (мне в пику сказанным) воспользоваться. В феврале мои ученики играли различные комбинации внутри трезвучия ДО мажор, + от Фа и СОЛЬ. Ученикам они нравятся - они связывают одно с дркгим в историю про нотки, которые сдружили Тоника, Субдоминанта и Доминанта. Игра трезвучий Т-S-D
- королевская семья собирается на пляж, отсюда "Качели", которые играют у Ольги Михайловны в классе стали "купанием" Т-S-D в волнах моря) - мне это понравилось.
МАРТ
Разучивание пьес к Академическому зачёту в школе, знакомство с гаммами Соль мажор и Фа мажор (Пьеса "Жучка" по планам СМ) + пьесы тоже одна в Соль мажоре и Фа мажоре.