Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
04 Jan 2018 12:28 #28025 by hellene

Губочкина Елена wrote: Да, волшебные все на всю голову! Знаете, сколько раз я слышала в свой адрес: " большая такая, а всё в сказки веришь!"(особенно прагматичные мужчины так любят говорить). А вот верю -
и все тут!


Я вот уже не в сказки верю. Я все больше верю в Бога. Как только начала с программой работать, так и поверила. Потому что эта программа вовсе не о компьютерах и синтезаторах. Она учит любви нас, учителей. Любви к музыке и детям, но не такой, к которой мы привыкли уже. К другой. У меня времени нет описать, какой именно. И у вас, Елена Владимировна, это возможно лучще меня получится когда-нибудь в будущем написать.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Jan 2018 12:52 - 06 Jan 2018 02:45 #28074 by Губочкина Елена

hellene wrote:

Губочкина Елена wrote: Да, волшебные все на всю голову! Знаете, сколько раз я слышала в свой адрес: " большая такая, а всё в сказки веришь!"(особенно прагматичные мужчины так любят говорить). А вот верю -
и все тут!


Я вот уже не в сказки верю. Я все больше верю в Бога. Как только начала с программой работать, так и поверила. Потому что эта программа вовсе не о компьютерах и синтезаторах. Она учит любви нас, учителей. Любви к музыке и детям, но не такой, к которой мы привыкли уже. К другой. У меня времени нет описать, какой именно. И у вас, Елена Владимировна, это возможно лучще меня получится когда-нибудь в будущем написать.


Я попробую описать то, что я чувствую:
чувствую огромный интерес к личности ребёнка (=человека), мои локаторы и антенны направлены на волны и импульсы ученика. Я не исправляю его, не управляю им, я чутко слушаю и взаимодействую. Пристраиваюсь к этим алмазам и по-тихонечку с разных сторон помогаюему стать ярче и искристее. (Это я про учеников, которые у меня 2-ой год после СМ). Они активные, они несут мне какие-то импульсы. энергию, они заряжены положительной энергией.

Короч. с Софт Моцарт я стала изотериком. по ходу)

Конечно любовь к музыке, за то, что через неё я могу вот так чувствовать другого.

Они меняют меня! Я давно заметила по людям и ученикам. Есть те, кто всю жизнь идут от познания себя к познанию людей. мира. И наоборот: изначально слушают и слышат Мир, Людей и приходят к познанию, осознанию СЕБЯ. Я - из первых. Мне ещё учительница по муз.литературе говорила, что способ, по которому я работаю (мои выступления на уроке, видимо) от частного - к общему. По ф-но одна педагог сказала, что я - "камерная девушка", т.е. могу работать "на малый зал", могу раскрываться для определённого близкого круга людей. (Это было мне "в пику", сказала, что мне нужно выходить в поле и кричать громко, чтобы смогла выдавать на большой зал).

Сейчас думаю, что такой и должен быть классный руководитель и педагог по инструменту. Мой класс - ученики и родители - это и есть круг доверенных лиц. И педагог должен уметь слышать своих учеников. И я учусь их слышать!!! Этот поворот от себя к ученикам он намечался у меня после рождения своих детей, но с программой СМ это всё случилось гораздо быстрее,(= кардинальнее. революционнее). Как будто переключили внимание , переместили "фокус", ученик и его развитие поместили под лупу, микроскоп, осветили прожектором. И ученик, его рост оказались на пьедестале - так и должно быть, так писали лучшие педагоги.
Да! И это смог сделал бездушный компьютер и синтезатор, потому что АВТОР вложил в программу ЛЮБОВЬ к УЧЕНИКАМ, К МУЗЫКЕ и К ЖИЗНИ!
Last edit: 06 Jan 2018 02:45 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jan 2018 03:19 - 06 Jan 2018 03:21 #28089 by Губочкина Елена
Не успеваю подробно расписать всё, что делали во 2-ой четверти. Время проходит, имеющуюся практику нужно раскладывать по полочкам (в таблицу), а то можно всё забыть.
Ниже прикладываю документ - моя работа с 1-м классом (2-ой год обучения) мой опыт, моя попытка объединить традиционную работу + работа с программой в 1-м полугодии. Впитываю, всё, на чём задерживается глаз,всё, в чём вижу целесообразность.

Беру из планов СМ "скелет" основные направления по месяцам.

Уясняю для себя:
1. работа над упражнениями в классе ведётся ПОСТОЯННО, (1-2) упражнение на месяц.
2. Эта работа ведётся по пути ПОСТЕПЕННОГО УСЛОЖНЕНИЯ "маленькими шажками" ( как и везде) маленькими порциями добавляются задачи. Нельзя от учеников ждать, что над упражнениями они работают сами дома, если их потом не спрашивать на уроке (хотя я в школе так и делала). Поэтому добавляю "Колобок" (у Ольги Михайловны увидела в видео - простое и оч. полезное упражнение), сочиняю сама усложнения в игре трезвучий ("Подружки играют") - покажу попозже на видео.

В общем на "скелет" планов СМ наращиваю все возможные "мышцы".

3. Все "зёрна" (темы), брошенные в планах за 1-ый год обучения нужно прорастить, ничего нового без опоры на опыт из прошлого. Это очень интересно. Тем более, что ученики СМ, которые привыкли к этой постепенности "держат меня в узде", как только я вдруг через что-то перескакиваю! напрочь, наотрез отказываются "кушать" неудобоваримое!))))

Нижеприведённую таблицу-план полностью я реализовываю С Еронтьевой Машей (дома программа).

Со Златой занимаемся только по программе.

С учениками в 1-м и 2-м классе (2-ой год обучения) не занимаюсь диктантами. С программой они занимаются самостоятельно, сами записывают результаты (это долго). Я сколько могу, помогаю им включать-выключать. записывать. Что стабильно мы делаем в классе - это игры-СМ, и 1-2 пьесы разучиваем на 3-ей презентации. ЧСЛ и Слушание через раз, (успокаиваю себя тем, что небольшие пьесы, которые мы играем и учим в классе и так ЧСЛ на 6-ой презентации).

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Last edit: 06 Jan 2018 03:21 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jan 2018 04:48 - 14 Jan 2018 23:07 #28148 by Губочкина Елена
Сегодня в нашем Музыкальном училище г.Чайковский прошли Открытые педагогические чтения "Реализация профессионального стандарта". Мне предложили выступить - я не отказала. Но потом оказалось, что у пианистов определённая тема "Нейгаузовские чтения" (Представляете 16 докладчиков буду рассказывать целый день про Нейгауза!), я со своей темой им не подошла и поэтому читала свой доклад в секции "Хоровое дирижирование". Доклад сделала на основе материалов Х.Хайнер отсюда. www.softmozart.com/forum/19/18026.html

Презентация

ниже текст доклад

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Last edit: 14 Jan 2018 23:07 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Belo

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Jan 2018 10:45 #28229 by Губочкина Елена
Всем доброго времени суток!
Вот наконец видео праздника "В гостях у Королевы Тоники" (фильм сделали родственники у ученика Максима)
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Jan 2018 10:02 #28475 by Аким
Елена, к сожалению, видео недоступно. Написано, что "удалено из-за своей продолжительности". Вы удалили? или сохранили в ограниченном доступе?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.365 seconds