- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Чайковский Обучение СМ
Губочкина Елена wrote: Да, волшебные все на всю голову! Знаете, сколько раз я слышала в свой адрес: " большая такая, а всё в сказки веришь!"(особенно прагматичные мужчины так любят говорить). А вот верю -
и все тут!
Я вот уже не в сказки верю. Я все больше верю в Бога. Как только начала с программой работать, так и поверила. Потому что эта программа вовсе не о компьютерах и синтезаторах. Она учит любви нас, учителей. Любви к музыке и детям, но не такой, к которой мы привыкли уже. К другой. У меня времени нет описать, какой именно. И у вас, Елена Владимировна, это возможно лучще меня получится когда-нибудь в будущем написать.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
hellene wrote:
Губочкина Елена wrote: Да, волшебные все на всю голову! Знаете, сколько раз я слышала в свой адрес: " большая такая, а всё в сказки веришь!"(особенно прагматичные мужчины так любят говорить). А вот верю -
и все тут!
Я вот уже не в сказки верю. Я все больше верю в Бога. Как только начала с программой работать, так и поверила. Потому что эта программа вовсе не о компьютерах и синтезаторах. Она учит любви нас, учителей. Любви к музыке и детям, но не такой, к которой мы привыкли уже. К другой. У меня времени нет описать, какой именно. И у вас, Елена Владимировна, это возможно лучще меня получится когда-нибудь в будущем написать.
Я попробую описать то, что я чувствую:
чувствую огромный интерес к личности ребёнка (=человека), мои локаторы и антенны направлены на волны и импульсы ученика. Я не исправляю его, не управляю им, я чутко слушаю и взаимодействую. Пристраиваюсь к этим алмазам и по-тихонечку с разных сторон помогаюему стать ярче и искристее. (Это я про учеников, которые у меня 2-ой год после СМ). Они активные, они несут мне какие-то импульсы. энергию, они заряжены положительной энергией.
Короч. с Софт Моцарт я стала изотериком. по ходу)
Конечно любовь к музыке, за то, что через неё я могу вот так чувствовать другого.
Они меняют меня! Я давно заметила по людям и ученикам. Есть те, кто всю жизнь идут от познания себя к познанию людей. мира. И наоборот: изначально слушают и слышат Мир, Людей и приходят к познанию, осознанию СЕБЯ. Я - из первых. Мне ещё учительница по муз.литературе говорила, что способ, по которому я работаю (мои выступления на уроке, видимо) от частного - к общему. По ф-но одна педагог сказала, что я - "камерная девушка", т.е. могу работать "на малый зал", могу раскрываться для определённого близкого круга людей. (Это было мне "в пику", сказала, что мне нужно выходить в поле и кричать громко, чтобы смогла выдавать на большой зал).
Сейчас думаю, что такой и должен быть классный руководитель и педагог по инструменту. Мой класс - ученики и родители - это и есть круг доверенных лиц. И педагог должен уметь слышать своих учеников. И я учусь их слышать!!! Этот поворот от себя к ученикам он намечался у меня после рождения своих детей, но с программой СМ это всё случилось гораздо быстрее,(= кардинальнее. революционнее). Как будто переключили внимание , переместили "фокус", ученик и его развитие поместили под лупу, микроскоп, осветили прожектором. И ученик, его рост оказались на пьедестале - так и должно быть, так писали лучшие педагоги.
Да! И это смог сделал бездушный компьютер и синтезатор, потому что АВТОР вложил в программу ЛЮБОВЬ к УЧЕНИКАМ, К МУЗЫКЕ и К ЖИЗНИ!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Ниже прикладываю документ - моя работа с 1-м классом (2-ой год обучения) мой опыт, моя попытка объединить традиционную работу + работа с программой в 1-м полугодии. Впитываю, всё, на чём задерживается глаз,всё, в чём вижу целесообразность.
Беру из планов СМ "скелет" основные направления по месяцам.
Уясняю для себя:
1. работа над упражнениями в классе ведётся ПОСТОЯННО, (1-2) упражнение на месяц.
2. Эта работа ведётся по пути ПОСТЕПЕННОГО УСЛОЖНЕНИЯ "маленькими шажками" ( как и везде) маленькими порциями добавляются задачи. Нельзя от учеников ждать, что над упражнениями они работают сами дома, если их потом не спрашивать на уроке (хотя я в школе так и делала). Поэтому добавляю "Колобок" (у Ольги Михайловны увидела в видео - простое и оч. полезное упражнение), сочиняю сама усложнения в игре трезвучий ("Подружки играют") - покажу попозже на видео.
В общем на "скелет" планов СМ наращиваю все возможные "мышцы".
3. Все "зёрна" (темы), брошенные в планах за 1-ый год обучения нужно прорастить, ничего нового без опоры на опыт из прошлого. Это очень интересно. Тем более, что ученики СМ, которые привыкли к этой постепенности "держат меня в узде", как только я вдруг через что-то перескакиваю! напрочь, наотрез отказываются "кушать" неудобоваримое!))))
Нижеприведённую таблицу-план полностью я реализовываю С Еронтьевой Машей (дома программа).
Со Златой занимаемся только по программе.
С учениками в 1-м и 2-м классе (2-ой год обучения) не занимаюсь диктантами. С программой они занимаются самостоятельно, сами записывают результаты (это долго). Я сколько могу, помогаю им включать-выключать. записывать. Что стабильно мы делаем в классе - это игры-СМ, и 1-2 пьесы разучиваем на 3-ей презентации. ЧСЛ и Слушание через раз, (успокаиваю себя тем, что небольшие пьесы, которые мы играем и учим в классе и так ЧСЛ на 6-ой презентации).
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Презентация
ниже текст доклад
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Вот наконец видео праздника "В гостях у Королевы Тоники" (фильм сделали родственники у ученика Максима)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ