Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
03 Nov 2018 01:30 #30727 by Губочкина Елена
Открылся документ ПДФ, презентацию не получилось вставить. Кому нужно, пишите - лично вышлю)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 01:35 #30728 by Аким

Губочкина Елена wrote: Там интересно одна из педагогов сказала: "Меня про звуковысотность информация убедила больше, чем про ритм". Почему? Думаю потому, что чтобы убедительно было про ритм, нужно самому поиграть по программе,т.к. ритмическая сторона - самая инновационная часть программы и на пальцах по слайдам это не объяснишь убедительно, нужно самим "клавиши потрогать")


Да, слышала её слова про ритм.
Фортепиано сам по себе ритмический инструмент)

Ритм в программе видно по расстоянию между следующими нотами, особенно в 3 презентации. Если короткое расстояние, то нота будет короткой, если расстояние длинное, то и нота соответственно длиннее. Вот эти отрезки от ноты до ноты и показывают часть ритмического рисунка.
Как вы считаете коллеги?

А в идеале нужно поиграть по программе, чтобы понять всю прелесть!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 19:28 #30754 by hellene
Елена, вы прошли огромный путь от сомнений к знаниям и умениям учить других. Поздравляю вас, коллега.
Меня радует ваш профессиональный рост, умение рассказывать и показывать программу.
Спасибо вам за отличную презентацию! Уверена, что она откроет очень многим путь к новой школе обучения музыке.
Самое смешное, что это - тоже Школа Игры На Фортепиано Николаевой.
Вот так!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 19:29 #30755 by hellene

Губочкина Елена wrote: С днём Учителя, дорогие коллеги! С днём Учителя дорогая Елена Владимировна! Пишу всем своим учителям, кого особенно люблю за то, что они появились в моей жизни. Понимаю, что одни научили меня видеть и ценить красоту, другие - делать, любить эту красоту, музыку. Но самым важным и определяющим всю мою сегодняшнюю профессиональную жизнь стала учительница Хэлен Хайнер! Она так далеко, но именно она дала мне возможность научить других любить музыку и красоту! Научила учить, научила любить учеников, их родителей и вообще людей, профессию, себя и.... Жизнь! Научила не сдаваться, научила подниматься, верить в свое дело, в свои силы! Ошибаться и вновь учиться! Спасибо Вам!!!! Я очень- очень счастлива быть с Вами как с учителем добра, как с другом- коллегой-наставником, как с женщиной- подругой. Не устаю удивляться, восхищаться вашей мудрости и многими многими другимм разными гранями и оттенками вашей богатой души! Вашим ученикам бывшим и настоящим очень- очень повезло! Я всем желаю такого Учителя, как Вы!


Только увидела.
Спасибо!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Nov 2018 01:10 #30757 by Губочкина Елена

hellene wrote: Елена, вы прошли огромный путь от сомнений к знаниям и умениям учить других. Поздравляю вас, коллега.
Меня радует ваш профессиональный рост, умение рассказывать и показывать программу.
Спасибо вам за отличную презентацию! Уверена, что она откроет очень многим путь к новой школе обучения музыке.
Самое смешное, что это - тоже Школа Игры На Фортепиано Николаевой.
Вот так!


Да, Елена Владимировна, в Вас просто неразрывно, неотделимо во всем - традиции и новаторство)

А вы видели на видео, как пожилая педагог сказала: "Наша женщина, из СССР!, что очень приятно!". Эта педагог преподает ф-но+композицию как-то на одном уроке, по какой-то методике, которую освоила. Вложила в своё время все свои сбережения и отпускные в оплату за учёбу вместо поездки на юг!!! Вообщем такие вещи как саморазвитие, творчество, мобильность, способность учиться в людях совсем не зависят от возраста! Она весь доклад сидела и кивала мне во всём соглашаясь. Буквально только что, до меня в своём докладе она говорила, что теория не должна быть отделима в обучении от практики)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Nov 2018 01:13 #30758 by Губочкина Елена

Аким wrote:

Губочкина Елена wrote: Там интересно одна из педагогов сказала: "Меня про звуковысотность информация убедила больше, чем про ритм". Почему? Думаю потому, что чтобы убедительно было про ритм, нужно самому поиграть по программе,т.к. ритмическая сторона - самая инновационная часть программы и на пальцах по слайдам это не объяснишь убедительно, нужно самим "клавиши потрогать")


Да, слышала её слова про ритм.
Фортепиано сам по себе ритмический инструмент)

Ритм в программе видно по расстоянию между следующими нотами, особенно в 3 презентации. Если короткое расстояние, то нота будет короткой, если расстояние длинное, то и нота соответственно длиннее. Вот эти отрезки от ноты до ноты и показывают часть ритмического рисунка.
Как вы считаете коллеги?

А в идеале нужно поиграть по программе, чтобы понять всю прелесть!


Галина, вы с Акимом такие молодцы! Это ваше видео про то, ка рождается звук...!!!! я его сразу на стену выставила рядом с докладом, чтобы все увидели то, что не убедило. То, что я не смогла показать)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.329 seconds