- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Чайковский Обучение СМ
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: Там интересно одна из педагогов сказала: "Меня про звуковысотность информация убедила больше, чем про ритм". Почему? Думаю потому, что чтобы убедительно было про ритм, нужно самому поиграть по программе,т.к. ритмическая сторона - самая инновационная часть программы и на пальцах по слайдам это не объяснишь убедительно, нужно самим "клавиши потрогать")
Да, слышала её слова про ритм.
Фортепиано сам по себе ритмический инструмент)
Ритм в программе видно по расстоянию между следующими нотами, особенно в 3 презентации. Если короткое расстояние, то нота будет короткой, если расстояние длинное, то и нота соответственно длиннее. Вот эти отрезки от ноты до ноты и показывают часть ритмического рисунка.
Как вы считаете коллеги?
А в идеале нужно поиграть по программе, чтобы понять всю прелесть!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Меня радует ваш профессиональный рост, умение рассказывать и показывать программу.
Спасибо вам за отличную презентацию! Уверена, что она откроет очень многим путь к новой школе обучения музыке.
Самое смешное, что это - тоже Школа Игры На Фортепиано Николаевой.
Вот так!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: С днём Учителя, дорогие коллеги! С днём Учителя дорогая Елена Владимировна! Пишу всем своим учителям, кого особенно люблю за то, что они появились в моей жизни. Понимаю, что одни научили меня видеть и ценить красоту, другие - делать, любить эту красоту, музыку. Но самым важным и определяющим всю мою сегодняшнюю профессиональную жизнь стала учительница Хэлен Хайнер! Она так далеко, но именно она дала мне возможность научить других любить музыку и красоту! Научила учить, научила любить учеников, их родителей и вообще людей, профессию, себя и.... Жизнь! Научила не сдаваться, научила подниматься, верить в свое дело, в свои силы! Ошибаться и вновь учиться! Спасибо Вам!!!! Я очень- очень счастлива быть с Вами как с учителем добра, как с другом- коллегой-наставником, как с женщиной- подругой. Не устаю удивляться, восхищаться вашей мудрости и многими многими другимм разными гранями и оттенками вашей богатой души! Вашим ученикам бывшим и настоящим очень- очень повезло! Я всем желаю такого Учителя, как Вы!
Только увидела.
Спасибо!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
hellene wrote: Елена, вы прошли огромный путь от сомнений к знаниям и умениям учить других. Поздравляю вас, коллега.
Меня радует ваш профессиональный рост, умение рассказывать и показывать программу.
Спасибо вам за отличную презентацию! Уверена, что она откроет очень многим путь к новой школе обучения музыке.
Самое смешное, что это - тоже Школа Игры На Фортепиано Николаевой.
Вот так!
Да, Елена Владимировна, в Вас просто неразрывно, неотделимо во всем - традиции и новаторство)
А вы видели на видео, как пожилая педагог сказала: "Наша женщина, из СССР!, что очень приятно!". Эта педагог преподает ф-но+композицию как-то на одном уроке, по какой-то методике, которую освоила. Вложила в своё время все свои сбережения и отпускные в оплату за учёбу вместо поездки на юг!!! Вообщем такие вещи как саморазвитие, творчество, мобильность, способность учиться в людях совсем не зависят от возраста! Она весь доклад сидела и кивала мне во всём соглашаясь. Буквально только что, до меня в своём докладе она говорила, что теория не должна быть отделима в обучении от практики)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Аким wrote:
Губочкина Елена wrote: Там интересно одна из педагогов сказала: "Меня про звуковысотность информация убедила больше, чем про ритм". Почему? Думаю потому, что чтобы убедительно было про ритм, нужно самому поиграть по программе,т.к. ритмическая сторона - самая инновационная часть программы и на пальцах по слайдам это не объяснишь убедительно, нужно самим "клавиши потрогать")
Да, слышала её слова про ритм.
Фортепиано сам по себе ритмический инструмент)
Ритм в программе видно по расстоянию между следующими нотами, особенно в 3 презентации. Если короткое расстояние, то нота будет короткой, если расстояние длинное, то и нота соответственно длиннее. Вот эти отрезки от ноты до ноты и показывают часть ритмического рисунка.
Как вы считаете коллеги?
А в идеале нужно поиграть по программе, чтобы понять всю прелесть!
Галина, вы с Акимом такие молодцы! Это ваше видео про то, ка рождается звук...!!!! я его сразу на стену выставила рядом с докладом, чтобы все увидели то, что не убедило. То, что я не смогла показать)
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ