To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Алтынай wrote: Задание №6 "Определение этапов разучивания муз. произведения":
Этап №3 Создание зрительно-моторной координации, Франциско, 8 лет, США, Вальс Гречанинова; Этап №4 Координация обеих рук, Франциско, 8 лет, США, Баркарола; Этап №5 Менеджмент пальцев, Франциско, 8 лет, США, Up on the Housetop:
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...francisco-8-usa.html
Этап №2 Вижу ноту - вижу клавишу, Хуан Диего, 4 года, США, Песня «Левша банановая лодка»; Этап №3 Создание зрительно-моторной координации, Хуан Диего, 4 года, США, Горячие крестовые булочки:
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...uan-diego-4-usa.html
Этап №7 "Разучивание наизусть и эффект "старой машины", Хосе Мария, 10 лет, США, Малая прелюдия C-dur Баха; Этап №8 Метроном. Период шлифования, Хосе Мария, 10 лет, США, Landler Моцарта:
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html
Этап №9 Украшение или «вишенки на торте», Светлана, 10 лет, Россия, Танец А.Гедике:
www.youtube.com/shorts/g-8pwvA4a2U
Спасибо за отчёт по практической №6 "Стадии работы с пьесой".
Вальс Гречанинова - Этап №3 Создание зрительно-моторной координации
Предлагаю подумать еще. Ученик уже отлично координирует обе руки.
Баркарола - Этап №4 Координация обеих рук
Предлагаю подумать еще. Обратите внимание на пальцы обеих рук.
Up on the Housetop - Этап №5 Менеджмент пальцев
Верно! в левой руке еще не все пальчики участвуют в игре.
Песня «Левша банановая лодка» - Этап №2 Вижу ноту - вижу клавишу
Верно!
Горячие крестовые булочки - Этап №3 Создание зрительно-моторной координации
Предлагаю подумать еще. Ребенок способен освобождать клавишу в одной руке в то время, когда она продолжает нажиматься другой - к какой стадии это относится?
Маленькая прелюдия C-dur Баха - Этап №7 "Разучивание наизусть и эффект "старой машины"
Верно.
Landler Моцарта - Этап №8 Метроном. Период шлифования
Спасибо за проверку, советы и время на обдумывание 6-задания!
Могу предположить, что 1) Вальс Гречанинова - Этап №4 это "Координация обеих рук" при более-менее уверенном знании каждой партии, соединение их вместе, ритм вальса еще страдает при соединении обеих рук; 2) Баркарола - в средней части, где текст еще не разучен наблюдаю Этап №4 "Координация обеих рук", в крайних частях заметно уверенная игра, хоть и вытянутыми пальцами - Этап №5 "Менеджмент пальцев"; 3) Горячие крестовые булочки - скорее всего Этап №4 "Координация обеих рук".
Спасибо за проверку, советы и время на обдумывание 6-задания!
Могу предположить, что 1) Вальс Гречанинова - Этап №4 это "Координация обеих рук" при более-менее уверенном знании каждой партии, соединение их вместе, ритм вальса еще страдает при соединении обеих рук;
Менеджмент пальцев. Играют все пальцы, кроме одного - четвертого в левой руке.
2) Баркарола - в средней части, где текст еще не разучен наблюдаю Этап №4 "Координация обеих рук", в крайних частях заметно уверенная игра, хоть и вытянутыми пальцами - Этап №5 "Менеджмент пальцев";
Менеджмент пальцев. Играют все пальцы, кроме одного - четвертого в левой руке. Не важно плоскими или вытянутыми пальцами играет ученик. Его сознание занято чтением нот и ему сейчас совершенно не до округлых пальцев.
3) Горячие крестовые булочки - скорее всего Этап №4 "Координация обеих рук".
Верно!
Как думаете?
Алтынай Жанисовна, посмотрите, пожалуйста еще несколько видео на определение стадий: