fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан

More
30 Oct 2024 18:43 - 31 Oct 2024 05:33 #54330 by Аким

Алтынай wrote: Здравствуйте, Галина Васильевна!
Доработка задания №7

Общие подходы:
1) творческий;
2) развивающий;
3) мотивирующий;
4) интерактивный;
5) образно-художественный;


Алтынай Женисовна, спасибо за доработку задания №7. Общие подходы в данном задании мы не рассматриваем. Рассматриваем для каждого конкретного возраста.

Есть ли вид деятельности, где задачи и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей?
Last edit: 31 Oct 2024 05:33 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2024 05:16 #54337 by Алтынай
Здравствуйте, Галина Васильевна!
Наверное, Театр теории музыки?
Задачи: ознакомление с абстрактными музыкальными понятиями через образы персонажей Театра теории музыки.
Подход и у малышей и взрослых образно-ассоциативный, игровой. То есть это тот вид деятельности, где задачи и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
31 Oct 2024 05:25 - 31 Oct 2024 05:33 #54338 by Аким

Алтынай wrote: Здравствуйте, Галина Васильевна!
Наверное, Театр теории музыки?
Задачи: ознакомление с абстрактными музыкальными понятиями через образы персонажей Театра теории музыки.
Подход и у малышей и взрослых образно-ассоциативный, игровой. То есть это тот вид деятельности, где задачи и подходы совпадают, как у взрослых учеников, так и у малышей.


Верно, Алтынай Женисовна.

Практическая работа №7 - зачёт.
Last edit: 31 Oct 2024 05:33 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Алтынай

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Nov 2024 00:59 #54355 by Алтынай
Здравствуйте, Галина Васильевна!



Здесь привешу оставшиеся модули задания №2: Guess Key / Фруктовые линии / Алфавит, а также тест-11 скрин задания №8. Останется только эссе задания №8.
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Nov 2024 05:11 #54356 by Аким
Практическая работа №3. Прохождение всех модулей программы СМ - зачёт.
The following user(s) said Thank You: Алтынай

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Nov 2024 03:39 #54378 by Алтынай
Мои мысли о методе Елены Хайнер "Софт Моцарт". Я когда-то давно слышала об этой программе, но времени вникнуть не было. Очень рада, что нынче такая возможность появилась. Чтобы наглядно подчеркнуть важность и ценность этого метода лично для меня, я немного погружусь в свое прошлое: еще будучи ребенком и учась в музыкальной школе по классу фортепиано я пыталась осмысливать свои результаты в процессе обучения фортепиано. Помню, меня весьма напрягал долгий разбор новых произведений, его вымученность и затянутость, красота музыки и рождённые ею во мне эмоции не могли полноценно выплеснуться через несовершенный зажатый игровой аппарат. Все это меня удручало, и хотя я была почти отличницей и с нами занимались таки читкой с листа, мне все равно пришлось после 4 класса взять академический отпуск на целый год: я готова была бросить музыку и это для ребёнка 11 лет было целой жизненной драмой. Далее через год мне повезло: меня передали самому передовому педагогу в нашей ДМШ и с тех пор моя профессиональная линия была четко определена. Однако даже при этом мной ясно отслеживался тот невеселый факт, что не все дети, независимо от причин, имеют возможность заниматься музыкой (фортепиано), и среди них по всей вероятности много способных и одарённых, чьи таланты засверкали бы еще сильнее и ярче изучай они Музыку, а еще, увы, что традиционные занятия музыкой - это нудный и невеселый процесс с натаскиваниями и нотациями от учителей и родителей, и само собой испаряющейся личной мотивацией. Получался порочный круг, и в Музыке оставались лишь одаренные и фанатики)). Уже имея своих детей и сознательно не пытаясь развивать в них музыкальные способности методом натаскивания, я сожалела о том же: что нет иных способов, кроме традиционного, развивать музыкальные способности детей... Кто мог знать тогда, что в мире уже есть волшебная палочка "Софт Моцарт" и ее создатель Елена Владимировна Хайнер! Когда начинаешь погружаться в блоки программы понимаешь, как дальновидны они и продуманы: один развивает звуко-высотный слух и молниеносную реакцию, в идеале без шанса на ошибку, другой блок через вижу-слышу-извлекаю зрительно-слухо-моторный рефлекс. В Gentle Piano еще эффективнее: все развиваемые навыки собираются в "кучу" и постепенно с 1-6 презентации доводятся до совершенства. И здесь нет нудящего и уставшего педагога, нет "злых" родителей, а есть соревнование с компьютером один на один с победами и переходами на более высокие уровни. А как прекрасно "разделались" с пресловутой "постановкой рук" - никак, про нее просто забыли. Не стали возводить это в проблему и последняя испарилась! ЗМЗ опосредованно и эффективно решает эту задачу, а учащийся делает все, чтобы улучшить показатели ЗМЗ (игровой принцип ведь), и улучшает по ходу свои физиологические показатели игрового аппарата. 100% из 100% что такой подход готовит новых "домашних" виртуозов, не зацикленных на своих способностях, и радующих своим музицированием свое окружение, а также эффективно пополняет ряды музыкально грамотных и гармонично развитых людей, а что еще может быть нужно для развития благодатного общества, процветающего в Мире и согласии..
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.131 seconds