- Posts: 28
- Thank you received: 16
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан
Это задание №4 (Полонез соль-минор И.С. Бах и Этюд до-мажор Дювернуа) ссылки на видео с моего ютуб-канала:
www.youtube.com/shorts/1s_rtmImQas
Задание №2: программы-приложения для смартфонов в сравнении с Софт Моцарт. Я видела подобные приложения в дочкином смартфоне; максимум что они развивают - это ритм и некоторую координацию: вовремя нажать пальцем в ритм бегущих нот текущей композиции и все. Но недавно услышала, что в Дуолинго (популярное приложение по изучению языков) появилось обучение музыке, сейчас проверила начальный этап: на мини или усеченной клавиатуре с буквенным обозначением, со скрипичным ключом, с размером и четвертными длительностями, с четвертными паузами)), с чистым фортепиано звуком; есть аранжированные попевки и даже аккомпанемент). Честно, сложно сказать, как быстро начинающий сможет освоиться: дается все сразу, но понемножку. Непонятно должно ли быть поблизости реальное фортепиано или синтезатор. Научный подход не наблюдаю, интерактивности - хоть отбавляй. Мотивация в виде начисления баллов и повышающегося рейтинга в конце недели. Но подобная мотивация есть у всех игровых приложений.
Софт Моцарт стоит особняком (цельным и научно обоснованным со всех мыслимых и немыслимых сторон). Мотивация у него одна: любовь к музицированию и собственные заслуги в виде цифр ЗМЗ, ну и само собой онлайн и офлайн концерты как возможность поделиться своей энергетикой и своим прочтением муз. произведений, и возраст здесь не имеет значения.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Алтынай wrote: Добрый день!
Это задание №4 (Полонез соль-минор И.С. Бах и Этюд до-мажор Дювернуа) ссылки на видео с моего ютуб-канала:
Практическая работа № 4 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Алтынай wrote:
Задание №2: программы-приложения для смартфонов в сравнении с Софт Моцарт. Я видела подобные приложения в дочкином смартфоне; максимум что они развивают - это ритм и некоторую координацию: вовремя нажать пальцем в ритм бегущих нот текущей композиции и все. Но недавно услышала, что в Дуолинго (популярное приложение по изучению языков) появилось обучение музыке, сейчас проверила начальный этап: на мини или усеченной клавиатуре с буквенным обозначением, со скрипичным ключом, с размером и четвертными длительностями, с четвертными паузами)), с чистым фортепиано звуком; есть аранжированные попевки и даже аккомпанемент). Честно, сложно сказать, как быстро начинающий сможет освоиться: дается все сразу, но понемножку. Непонятно должно ли быть поблизости реальное фортепиано или синтезатор. Научный подход не наблюдаю, интерактивности - хоть отбавляй. Мотивация в виде начисления баллов и повышающегося рейтинга в конце недели. Но подобная мотивация есть у всех игровых приложений.
Софт Моцарт стоит особняком (цельным и научно обоснованным со всех мыслимых и немыслимых сторон). Мотивация у него одна: любовь к музицированию и собственные заслуги в виде цифр ЗМЗ, ну и само собой онлайн и офлайн концерты как возможность поделиться своей энергетикой и своим прочтением муз. произведений, и возраст здесь не имеет значения.
Алтынай Жанисовна, спасибо за Ваш обзор!
Вы отметили самое важное - научность программы Софт Моцарт. Это единственная программа по обучению музыке и игре на фортепиано, которая замеряет зрительно-моторную задержку и показывает, как развиваются навыки с нуля.
Но хотелось, чтобы к этому перечислению Вы добавили еще несколько элементов, которых так же нет в других обучающих программах по обучению музыке и игре на фортепиано.
Подсказка:
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Алтынай wrote: Галина Васильевна, спасибо за подсказку! Да, конечно, несомненная научность метода Елены Хайнер заключается в следующем: это статистика ЗМЗ (зрительно-моторная задержка) - живой актуальный показатель развивающихся навыков исполнителя, фокусная линия: вижу / воспроизвожу / слышу одновременно и 6 форматов нотного текста: для начинающих / более уверенных / продвинутых исполнителей. До программы Софт Моцарт никому и в голову не приходило фортепианное исполнительство анализировать с точки зрения нейрофизиологии и ее алгоритмов, и причиной тому пресловутая мысль об "избранности музыкально одарённых детей", которых один на сотню или тысячу, а потому нет смысла развивать "массы"... Я очень рада, что мы имеем возможность максимально погрузиться в передовой метод Елены Хайнер, и на деле доказать сомневающимся, что Музыка и ее язык доступны многим, и для этого не надо быть сверх одаренным от природы, а достаточно любить музыку и иметь желание музицировать.
Алтынай Жанисовна, спасибо Вам Ваши мысли!
Вертикальный нотный стан должен быть во всех учебниках музыки, а взаимодействие с нотозвуком в режиме реального времени должно быть доступно каждому ребенку в любой общеобразовательной школе в любом детском саду.
Практическая работа №2 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Этап №3 Создание зрительно-моторной координации, Франциско, 8 лет, США, Вальс Гречанинова; Этап №4 Координация обеих рук, Франциско, 8 лет, США, Баркарола; Этап №5 Менеджмент пальцев, Франциско, 8 лет, США, Up on the Housetop:
www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...francisco-8-usa.html
Этап №2 Вижу ноту - вижу клавишу, Хуан Диего, 4 года, США, Песня «Левша банановая лодка»; Этап №3 Создание зрительно-моторной координации, Хуан Диего, 4 года, США, Горячие крестовые булочки: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...uan-diego-4-usa.html Этап №7 "Разучивание наизусть и эффект "старой машины", Хосе Мария, 10 лет, США, Малая прелюдия C-dur Баха; Этап №8 Метроном. Период шлифования, Хосе Мария, 10 лет, США, Landler Моцарта: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...se-maria-10-usa.html Этап №9 Украшение или «вишенки на торте», Светлана, 10 лет, Россия, Танец А.Гедике: www.youtube.com/shorts/g-8pwvA4a2U
Задание №5 "Учимся правильно хвалить" 1. Франциско, 8 лет, США: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a.html?start=6#54047 2. Хуан Диего, 4 года, США: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a.html?start=6#54048 3. Хосе Мария, 10 лет, США: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...a.html?start=6#54049 4. Светлана, 10 лет, Россия: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...-o-russia.html#54050 5. Аун, 10 лет, Саудовская Аравия: www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...13-saudi-arabia.html
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан