fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Сейдвалиева Алтынай Женисовна, г. Алматы, Казахстан

More
27 Oct 2024 23:39 #54283 by Алтынай
Добрый день, Галина Васильевна!
У меня такое видение:
1) этап №2 "Вижу ноту - вижу клавишу"; 2) этап № 9 "Украшения или вишенка"; 3) этап №9 "Украшения или вишенка"; 4) этап №3 "Создание зрительно-моторной координации"; 5) этап №4 "Координация обеих рук"

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Oct 2024 00:15 - 28 Oct 2024 00:37 #54284 by Алтынай
Галина Васильевна,
приложу 4 скрина по 4 модулям СМ из Урока-2, два модуля еще в "охвате"). В Алфивите немножко вышла за 20 минут, остальное в норме. Эх, непросто даются на практике новые знания и рефлексы по Софт Моцарт, но это того стоит!







Attachments:
Last edit: 28 Oct 2024 00:37 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Oct 2024 00:40 #54285 by Аким

Алтынай wrote: Галина Васильевна,
приложу 4 скрина по 4 модулям СМ из Урока-2, два модуля еще в "охвате"). В Алфивите немножко вышла за 20 минут, остальное в норме. Эх, непросто даются на практике новые знания и рефлексы по Софт Моцарт, но это того стоит!








Отличные результаты! Если их сравнить с прошлыми, то очевидно виден прогресс!
The following user(s) said Thank You: Алтынай

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Oct 2024 00:48 - 28 Oct 2024 00:48 #54286 by Аким
Мои комментарии ниже жирным

Алтынай wrote: Добрый день, Галина Васильевна!
У меня такое видение:
1) этап №2 "Вижу ноту - вижу клавишу";

Все ли ноты видит? или какие-то еще ищет?



2) этап № 9 "Украшения или вишенка";

Согласна

3) этап №9 "Украшения или вишенка";

Шлифует

4) этап №3 "Создание зрительно-моторной координации";

Стадия создания координации обеих рук. Способность освобождать клавишу в одной руке в то время, когда она продолжает нажиматься другой.


5) этап №4 "Координация обеих рук"

Понаблюдайте за пальцами. Все ли пальцы обеих рук участвуют в игре?

Last edit: 28 Oct 2024 00:48 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Алтынай

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Oct 2024 00:59 #54287 by Алтынай
Галина Васильевна,
поняла: 1) этап №1 "Ищу ноту - ищу клавишу" (хотя малышка довольно уверенно ищет); 2) этап №9 "Вишенка"; 3) этап №8 "Шлифование" - переход в этап №9; 4) этап №4 "Координация обеих рук"; 5) этап №5 "Менеджмент пальцев"- раздумья какими пальцами исполнять... Верно поняла?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Oct 2024 01:07 #54288 by Аким

Алтынай wrote: Галина Васильевна,
поняла: 1) этап №1 "Ищу ноту - ищу клавишу" (хотя малышка довольно уверенно ищет);

Алтынай Жанисовна, здесь, скажем так, переходная стадия. Какие-то ноты девочка уже видит, а какие-то еще ищет.

5) этап №5 "Менеджмент пальцев"- раздумья какими пальцами исполнять... Верно поняла?

Мальчик не задумывается, какими пальцами нужно играть. Обратите внимание: в левой руке играют пока еще не все пальцы - четвёртый палец в игре вообще не участвует. Поэтому ученик находится на стадии менеджмента.


Практическая работа № 6 - зачёт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.126 seconds