- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Чайковский Обучение СМ
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
11 Apr 2019 20:14 #33007
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Первоисточник - в смысле, видео девушки?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
11 Apr 2019 23:39 #33009
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Apr 2019 10:56 #33010
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Чайковский Обучение СМ
Спасибо!
Ссылку на первоисточник обязательно надо ставить
Вот еще текст на эту тему:
lenkaolenka.livejournal.com/1017402.html
Ссылку на первоисточник обязательно надо ставить
Вот еще текст на эту тему:
lenkaolenka.livejournal.com/1017402.html
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
13 Apr 2019 05:01 - 14 Apr 2019 00:42 #33011
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Перечитываю книгу Хэлен Хайнер "Музыкантом стать легко"...
Наконец- то вся картинка понимания нотного стана , как системы складывается, я четко, конкретно понимаю, почему чсл развивает пространственное мышление.
1. Клавиатура фортепиано - это одна плоскость - это ось абсцисс, точно организована, просчитана и математически выверена
2. Нотный стан - (клавиши+ноты) = система 2 d работа в 2-х плоскостях
3. Ребёнок, играя на клавишах по нотам, по сути находится в пространстве 3 D, это очень сложно, ориентироваться, двигаться, учитывать все факторы, особенности движения в 3-х пространствах одновременно. Чтобы с этим справиться нужно точно знать и видеть в какой точке в данный момент ты находишься.
4. Хэлен Хайнер, открыв Вертикальный нотный стан облегчила задачу начинающему, соединив линейки и пространства 2-х плоскостей (оси х и у) + визуально (цветом: синий-красный) закрепила разницу между нотозвуками на линейках и между.
5. Но! Кроме математической составляющей в музыке, есть ещё и физика. Звуковая волна - это периодичность, поэтому музыкальный язык периодичен. В Нотном стане Хайнер эта особенность выделена, подчёркнута визуально и на клавишах и в нотах - за счёт картинки, за счёт маркировки нот До 2-ой и Малой октав.
6. В традиционном обучении особенность музыкального языка либо совсем не подчёркнута (ноты), либо ориентиры не явные, можно легко спутаться (группировка черных и белых клавиш по 2 и 3). Причём ориентиры между клавишами и нотами совсем не связаны друг с другам визуально, не соответствуют друг другу напрямую, что ведёт к разрыву нотозвука.
7.Это значит, ведёт к разрыву системы сначала 2D И как следствие нарушению работы всей системы, сбою ориентиров в 3D.
Таким образом начинающий остаётся полностью дезориентированным, неспособным самостоятельно передвигаться, думать и понимать что-либо в такой сломаной системе координат. Его положение сравнимо со слепым котёнком, который находится полностью находится в руках, во власти проводника=учителя, отсюда...
-зажатости, неуверенность в движениях
-зависимость и беспрекословное слепое преклонение перед тем, у кого он в руках.
((((!!!
Что и требовалось доказать.
Коллеги, мне плохо( от этих картинок. Представить страшно себя на месте того, кто в этом ужасе пытается разобраться обычными людскими ресурсами. Конечно, при таком раскладе вещей музыкальный слух будет - сверх магией и суперспособностью и волшебством и ещё бог знает чем! А обладатель сего - Жрец, Бог, Спаситель...((((
Наконец- то вся картинка понимания нотного стана , как системы складывается, я четко, конкретно понимаю, почему чсл развивает пространственное мышление.
1. Клавиатура фортепиано - это одна плоскость - это ось абсцисс, точно организована, просчитана и математически выверена
2. Нотный стан - (клавиши+ноты) = система 2 d работа в 2-х плоскостях
3. Ребёнок, играя на клавишах по нотам, по сути находится в пространстве 3 D, это очень сложно, ориентироваться, двигаться, учитывать все факторы, особенности движения в 3-х пространствах одновременно. Чтобы с этим справиться нужно точно знать и видеть в какой точке в данный момент ты находишься.
4. Хэлен Хайнер, открыв Вертикальный нотный стан облегчила задачу начинающему, соединив линейки и пространства 2-х плоскостей (оси х и у) + визуально (цветом: синий-красный) закрепила разницу между нотозвуками на линейках и между.
5. Но! Кроме математической составляющей в музыке, есть ещё и физика. Звуковая волна - это периодичность, поэтому музыкальный язык периодичен. В Нотном стане Хайнер эта особенность выделена, подчёркнута визуально и на клавишах и в нотах - за счёт картинки, за счёт маркировки нот До 2-ой и Малой октав.
6. В традиционном обучении особенность музыкального языка либо совсем не подчёркнута (ноты), либо ориентиры не явные, можно легко спутаться (группировка черных и белых клавиш по 2 и 3). Причём ориентиры между клавишами и нотами совсем не связаны друг с другам визуально, не соответствуют друг другу напрямую, что ведёт к разрыву нотозвука.
7.Это значит, ведёт к разрыву системы сначала 2D И как следствие нарушению работы всей системы, сбою ориентиров в 3D.
Таким образом начинающий остаётся полностью дезориентированным, неспособным самостоятельно передвигаться, думать и понимать что-либо в такой сломаной системе координат. Его положение сравнимо со слепым котёнком, который находится полностью находится в руках, во власти проводника=учителя, отсюда...
-зажатости, неуверенность в движениях
-зависимость и беспрекословное слепое преклонение перед тем, у кого он в руках.
((((!!!
Что и требовалось доказать.
Коллеги, мне плохо( от этих картинок. Представить страшно себя на месте того, кто в этом ужасе пытается разобраться обычными людскими ресурсами. Конечно, при таком раскладе вещей музыкальный слух будет - сверх магией и суперспособностью и волшебством и ещё бог знает чем! А обладатель сего - Жрец, Бог, Спаситель...((((
Last edit: 14 Apr 2019 00:42 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
13 Apr 2019 11:48 #33012
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, Вы приближаетесь к Истине.
От этого должно стать лучше.
Все идет своим чередом.
В фейсбуке я не поняла пост: формат неподходящий
От этого должно стать лучше.
Все идет своим чередом.
В фейсбуке я не поняла пост: формат неподходящий
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.347 seconds