- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Чайковский Обучение СМ
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
-
Музыка=язык.
О навыке чтения в общеобразовательной школе, всё то же самое можно отнести к чтению нот.
"....Полноценный навык чтения в жизни современного человека имеет существенное значение, поскольку образовательная деятельность человека строится на основе чтения. Навык чтения, сформированный в начальной школе, — залог успешного обучения учащихся в средней школе, основа их самообразования в дальнейшем, средство ориентации во все нарастающем потоке информации. В период начального образования навык чтения является целью обучения родному языку и одновременно средством обучения на других уроках...."
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: Перечитываю книгу Хэлен Хайнер "Музыкантом стать легко"...
Наконец- то вся картинка понимания нотного стана , как системы складывается, я четко, конкретно понимаю, почему чсл развивает пространственное мышление.
1. Клавиатура фортепиано - это одна плоскость - это ось абсцисс, точно организована, просчитана и математически выверена
2. Нотный стан - (клавиши+ноты) = система 2 d работа в 2-х плоскостях
3. Ребёнок, играя на клавишах по нотам, по сути находится в пространстве 3 D, это очень сложно, ориентироваться, двигаться, учитывать все факторы, особенности движения в 3-х пространствах одновременно. Чтобы с этим справиться нужно точно знать и видеть в какой точке в данный момент ты находишься.
4. Хэлен Хайнер, открыв Вертикальный нотный стан облегчила задачу начинающему, соединив линейки и пространства 2-х плоскостей (оси х и у) + визуально (цветом: синий-красный) закрепила разницу между нотозвуками на линейках и между.
5. Но! Кроме математической составляющей в музыке, есть ещё и физика. Звуковая волна - это периодичность, поэтому музыкальный язык периодичен. В Нотном стане Хайнер эта особенность выделена, подчёркнута визуально и на клавишах и в нотах - за счёт картинки, за счёт маркировки нот До 2-ой и Малой октав.
6. В традиционном обучении особенность музыкального языка либо совсем не подчёркнута (ноты), либо ориентиры не явные, можно легко спутаться (группировка черных и белых клавиш по 2 и 3). Причём ориентиры между клавишами и нотами совсем не связаны друг с другам визуально, не соответствуют друг другу напрямую, что ведёт к разрыву нотозвука.
7.Это значит, ведёт к разрыву системы сначала 2D И как следствие нарушению работы всей системы, сбою ориентиров в 3D.
Таким образом начинающий остаётся полностью дезориентированным, неспособным самостоятельно передвигаться, думать и понимать что-либо в такой сломаной системе координат. Его положение сравнимо со слепым котёнком, который находится полностью находится в руках, во власти проводника=учителя, отсюда...
-зажатости, неуверенность в движениях
-зависимость и беспрекословное слепое преклонение перед тем, у кого он в руках.
((((!!!
Что и требовалось доказать.
Коллеги, мне плохо( от этих картинок. Представить страшно себя на месте того, кто в этом ужасе пытается разобраться обычными людскими ресурсами. Конечно, при таком раскладе вещей музыкальный слух будет - сверх магией и суперспособностью и волшебством и ещё бог знает чем! А обладатель сего - Жрец, Бог, Спаситель...((((
Елена, Вы не могли бы выслать картинки без текста, чтобы вставить английскую версию текста?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Егор - мальчик-аутист, ему 9 лет.Заниматься получается у нас не всегда регулярно, у Егора дома пока нет инструмента. Но от урока к уроку ребёнок очень заметно прогрессирует.На видео Егор, где-то через месяц занятий, Егор может САМ (!!!) играть левую руку в песне "Булочки".
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
В 1-ой младшей группе (фортепиано на отделениях, где для занятий на инструменте предусмотрено 40 минут в неделю) участвовали наши ученицы.
1-е место заняла Тюкалова Дарья, ученица Хорового отделения, 8 лет, 2 класс.
2-е место поделили Губочкина Татьяна, 8 лет, 2 класс ХО и Еронтьева Мария, 7 лет, 1 класс ХО.
В средней группе лауреатом 1-ой степени стала Суворова Анастасия. Фото и видео к посту в пути)
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Чайковский Обучение СМ